Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
Для проведение анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающая за сутки более 60000 публикаций из более чем 4000 электронных СМИ.
Впервые с начала составления ежемесячного рейтинга упоминаемости украинских шампанистов в Интернет (ноябрь 2005 года) Дом шампанских вин "Новый Свет" возглавил медиа-рейтинг. Основной причиной этого стало освещение в Интернет проведения и итогов Второго международного конкурса вин им. Л.С. Голицына, прошедшего в начале октября 2009 года в Доме шампанских вин "Новый Свет", на котором были представлены образцы игристых вин 30 отечественных и зарубежных производителей из 15 стран мира.
В пятерку лидеров медиа-присутствия октября также вошли: Артемовский завод шампанских вин Artyomovsk Winery, Киевский завод шампанских вин "Столичный", Одесский завод шампанских вин и ДП "Крымский винный дом" (ТМ "OREANDA").
Общее количество упоминаний основных производителей шампанских и игристых вин в Украине в октябре 2009 года составило 660 публикаций, что почти в 3 раза больше чем в сентябре. Причиной такого резкого увеличения количества публикаций с упоминанием украинских производителей шампанских и игристых вин стало проведение Международного конкурса вин им. Л.С. Голицына, а также создание собственной ассоциации крупнейшими производителями игристых и шампанских вин Украины (в нее вошли "Одессавинпром", Artyomovsk Winery, КЗШВ "Столичный", ОЗШВ, ЗШВ "Новый Свет", агрофирма "Золотая балка", Одесский коньячный завод, Черкасский ЛВЗ и Севастопольский винзавод).
Из одиннадцати украинских производителей шампанских и игристых вин, вошедших в медиа-рейтинг октября, десять компаний (91%) - упоминались в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами сентября, и только одна компания (9%) - в меньшем.
Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась наибольшей у лидера – ЗШВ "Новый Свет" - +132 публикации. Абсолютная отрицательная динамика наблюдалась у лидера прошлого месяца, Харьковского завода шампанских вин – количество публикаций с упоминанием этого предприятия уменьшилось по сравнению с сентябрем на 54 публикации.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских производителей шампанского в октябре было размещено на страницах следующих интернет-изданий: AlcoMarketReport, "Компаньон" и Foodretail.Ru. Всего в октябре 2009 года украинские шампанисты упоминались в публикациях 136 интернет-СМИ.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».