|
«Рекламный полдник» для клиентов «Нью-Тон Сибирь»
Рекламное агентство «Нью-Тон» организовало для клиентов «Нью-Тон Сибири» «Рекламный полдник». Мероприятие прошло в отеле Hilton в Новосибирске. «Рекламный полдник» посетили директора по маркетингу, руководители рекламных служб и менеджеры по рекламе. В рамках «Рекламного полдника» участники смогли обменяться актуальной и практической информацией. Со вступительным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и представил первого спикера – Андрея Кузина, руководителя агентства. В докладе «Исследование эффективности рекламы в метрополитене» Андрей озвучил основные показатели, которые характеризуют метрополитен как эффективную рекламную площадку. Согласно статистическим данным, Новосибирский метрополитен по основным технико-экономическим показателям прочно занимает третье место после Московского и Петербургского метрополитенов. Различные виды рекламы в метро набирают более 25% обращающих внимание людей, что сопоставимо с аналогичным показателем по рекламе в прессе, на радио, в Интернете. Доклад «Подземные сокровища: метрополитен как рекламная площадка» Овик Саркисян начал с разбора кейса по продвижению офиса «Нью-Тон Сибирь», рассказав, в том числе, и о дизайне макетов. Далее Овик обратился к российским и мировым кейсам рекламы в метро. Следующим выступил Анатолий Степанов, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, с докладом «Сделаем шаг в твое завтра вместе!». Спикер рассказал о специальностях, которым обучают в ВУЗе, а также о способах продвижения, акцентирую внимание на том, что реклама на транспорте, включая рекламу в метро, эффективна. Спикер Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога», начала свое выступление с показа видеоролика, раскрывающего весь спектр услуг и возможностей организации. Наталья рассказала о том, что в этом году компания впервые использовала транзитную рекламу для продвижения. В результате, интерес горожан к «Детской железной дороге» увеличился. В 2013 планируется продолжить использовать рекламу в метро и рекламу на транспорте. PR-менеджер немецкого культурного центра им. Гёте в Новосибирске Анна Андриевская выступила с кейсом, в котором были выделены тактические мероприятия по продвижению культурного центра в России, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. Анна отметила, что транспортная реклама является хорошим, проверенным, с точки зрения эффективности, средством. Ксения Демешко, администратор стоматологического центра «Астра-Дент», начала выступление с вопроса о целесообразности использования рекламы в метро для медицинских учреждений. Спикер отметила, что компания впервые использует рекламу в метро. Территориально «Астра-Дент» расположен недалеко от станции метро Октябрьская, поэтому, в качестве рекламоносителей были выбраны аппликации на выходных дверях станции Октябрьская. Реклама служит адресным указателем, что должно помочь «привести» клиентов в стоматологический центр. После деловой части «Рекламного полдника» гости продолжили общение в ресторане «Париж». А приятная музыка и вкусная еда только способствовали обсуждению актуальных вопросов рекламы в метро в неформальной обстановке. «Мы очень довольны прошедшим мероприятием. Во-первых, отличный выбор места проведения, современный отель в центре города с хорошим техническим оснащением. Во-вторых, интересные и емкие выступления с большим количеством примеров отечественной и зарубежной рекламы в метро. А также, ненапряженная, располагающая к деловому общению обстановка и замечательные сертификаты», - комментирует Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога».
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 06:15, 21.11.2012
Количество просмотров: 588
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|