 |
«Рекламный полдник» для клиентов «Нью-Тон Сибирь»
Рекламное агентство «Нью-Тон» организовало для клиентов «Нью-Тон Сибири» «Рекламный полдник». Мероприятие прошло в отеле Hilton в Новосибирске. «Рекламный полдник» посетили директора по маркетингу, руководители рекламных служб и менеджеры по рекламе. В рамках «Рекламного полдника» участники смогли обменяться актуальной и практической информацией. Со вступительным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и представил первого спикера – Андрея Кузина, руководителя агентства. В докладе «Исследование эффективности рекламы в метрополитене» Андрей озвучил основные показатели, которые характеризуют метрополитен как эффективную рекламную площадку. Согласно статистическим данным, Новосибирский метрополитен по основным технико-экономическим показателям прочно занимает третье место после Московского и Петербургского метрополитенов. Различные виды рекламы в метро набирают более 25% обращающих внимание людей, что сопоставимо с аналогичным показателем по рекламе в прессе, на радио, в Интернете. Доклад «Подземные сокровища: метрополитен как рекламная площадка» Овик Саркисян начал с разбора кейса по продвижению офиса «Нью-Тон Сибирь», рассказав, в том числе, и о дизайне макетов. Далее Овик обратился к российским и мировым кейсам рекламы в метро. Следующим выступил Анатолий Степанов, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, с докладом «Сделаем шаг в твое завтра вместе!». Спикер рассказал о специальностях, которым обучают в ВУЗе, а также о способах продвижения, акцентирую внимание на том, что реклама на транспорте, включая рекламу в метро, эффективна. Спикер Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога», начала свое выступление с показа видеоролика, раскрывающего весь спектр услуг и возможностей организации. Наталья рассказала о том, что в этом году компания впервые использовала транзитную рекламу для продвижения. В результате, интерес горожан к «Детской железной дороге» увеличился. В 2013 планируется продолжить использовать рекламу в метро и рекламу на транспорте. PR-менеджер немецкого культурного центра им. Гёте в Новосибирске Анна Андриевская выступила с кейсом, в котором были выделены тактические мероприятия по продвижению культурного центра в России, в частности, в Сибири и на Дальнем Востоке. Анна отметила, что транспортная реклама является хорошим, проверенным, с точки зрения эффективности, средством. Ксения Демешко, администратор стоматологического центра «Астра-Дент», начала выступление с вопроса о целесообразности использования рекламы в метро для медицинских учреждений. Спикер отметила, что компания впервые использует рекламу в метро. Территориально «Астра-Дент» расположен недалеко от станции метро Октябрьская, поэтому, в качестве рекламоносителей были выбраны аппликации на выходных дверях станции Октябрьская. Реклама служит адресным указателем, что должно помочь «привести» клиентов в стоматологический центр. После деловой части «Рекламного полдника» гости продолжили общение в ресторане «Париж». А приятная музыка и вкусная еда только способствовали обсуждению актуальных вопросов рекламы в метро в неформальной обстановке. «Мы очень довольны прошедшим мероприятием. Во-первых, отличный выбор места проведения, современный отель в центре города с хорошим техническим оснащением. Во-вторых, интересные и емкие выступления с большим количеством примеров отечественной и зарубежной рекламы в метро. А также, ненапряженная, располагающая к деловому общению обстановка и замечательные сертификаты», - комментирует Наталья Почтарева, инструктор в РЖД «Детская железная дорога».
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 06:15, 21.11.2012
Количество просмотров: 622
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |