 |
Кафе «Good Food»: индивидуальный подход к каждому посетителю с помощью БИТ:Кафе 8
«Good Food» - кафе в Зеленодольске, самом западном городе Республики Татарстан. В штате сотрудников 10 человек, поэтому для повышения контролируемости процессов в кафе было принято решение об автоматизации. Определиться с выбором программы помогли грамотная консультация специалиста компании «1С:Первый БИТ», а также тест-драйв решения. Благодаря тому, что программа БИТ:Кафе 8 совмещает сразу back- и front-офис, руководство кафе «Good Food» получило удобные инструменты управления продажами, производством и складскими операциями. «Программа БИТ:Кафе 8 стала значительным подспорьем для нашей работы. Снизились затраты рабочего времени сотрудников, а главное – улучшилось качество обслуживания гостей. Сотрудники проявляют индивидуальное внимание к посетителям, а информация о продажах становится моментально доступной», - отмечает Хакимов Денис Евгеньевич, директор кафе «Good Food».
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом. Результатами внедрения решения БИТ:Кафе 8 стали: • Оптимизация работы персонала и повышение контроля над сотрудниками; • Новый уровень обслуживания гостей за счет автоматизации рабочего места официанта; • Гибкая система скидок, позволяющая формировать лояльность гостей и удерживать постояльцев (скидки по дням недели, определенным блюдам и пр.); • Своевременная оценка прибыльности кафе, благодаря получению актуальной информации о деятельности предприятия в целом или в ее определенных разрезах; • Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности благодаря автоматизации данных процессов; • Точный учет складских запасов, за счет отображения в системе операций по поступлению, перемещению и списанию продуктов.
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:34, 21.11.2012
Количество просмотров: 751
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |