 |
Tele2 расширяет возможности услуги «Гудок»
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, открывает новые возможности для пользователей популярной услуги «Гудок». Благодаря новому сервису «Гудок дня» абоненты оператора смогут каждый день ставить вместо привычных гудков новый популярный хит.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать мелодии или шутки вместо стандартного сигнала ожидания ответа. Воспользовавшись новой функцией «Гудок дня», абоненты смогут получить подборку из 30 популярных треков зарубежных и отечественных исполнителей, которые будут проигрываться в случайном порядке в течение месяца. Плейлист услуги «Гудок дня» обновляется ежемесячно, пополняясь новыми популярными композициями.
Абоненты Telе2 могут выбрать один из двух жанров опции «Гудок дня» - популярная музыка (команда для подключения *130*1#) или шансон (команда для подключения*130*2#). Стоимость услуги «Гудок дня» составляет 1,5 рубля в сутки. Опция доступна абонентам Tele2 во всех регионах действия сети оператора в России.
Помимо возможности устанавливать любимые мелодии вместо стандартного сигнала ожидания ответа, пользователи популярной услуги «Гудок» могут копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими и дарить их своим близким.
Подробная информация об услуге «Гудок» доступна по короткому номеру 607 и на официальной странице услуги gudok.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 06:57, 21.11.2012
Количество просмотров: 933
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |