 |
Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире
Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре. В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный совместно с Министерством Труда и Социальной Защиты Турции проект был признан образцовым - высокая скорость решения запросов позволила достичь 87% удовлетворенности клиентов при первом обращении. Контактный центр Министерства Труда и Социальной Защиты привнес миллионы турецких лир в экономику страны в течение года. В номинации «Лучшая система самообслуживания» за технологию распознавания голоса компания Global Bilgi получила серебряную медаль. В тех случаях, когда необходимо подтверждение личности, технология сокращает время идентификации клиента до 5 секунд. Ежегодно Global Bilgi возглавляет рейтинг лучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Лучший call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году, войдя в тройку финалистов, Global Bilgi стала чемпионом мира в третий раз. Генеральный директор Global Bilgi Ukraine Валерий Светлов сказал: «Международные награды только подтверждают факт, что мы управляем взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими международными практиками, предоставляя качественный сервис нашим заказчикам».
О ContactCenterWorld "Top Ranking Performers" "Top Ranking Performers " является мировым конкурсом, организованным одной из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.
Справка о компании Global Bilgi Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. У нас работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
Контактное лицо: Владимир
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 07:04, 21.11.2012
Количество просмотров: 869
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия283 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке, Artificial Intelligence Relations (AIR), 17:54, 31.07.2025, Россия73 |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке
Вслед за авиакомпанией «Аэрофлот», сетью аптек «Столичка» и другими российскими компаниями, хакерская атака затронула корпорацию Artificial Intelligence Relations (AIR), временно создав неудобства в работе нескольких десятков пресс-служб крупнейших российских корпораций, региональных органов власти и редакций СМИ. |
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия221 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия183 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
|
 |