|
Global Bilgi в третий раз становится лучшим контактным центром в мире
Ноябрь 2012. Лас Вегас. На всемирном конкурсе «2012 Top Ranking Performers» организованном ContactCenterWorld.com компания Global Bilgi получила золотую медаль в категории «Лучший партнер по аутсорсингу», рассказав о совместном проекте с Министерством Труда и Социальной Защиты в Турции и серебряную медаль за лучшую систему самообслуживания в контактном центре. В номинации "Лучший партнер по аутсорсингу" на конкурсе среди лучших контактных центров всего мира компания Global Bilgi получила первое место. Реализованный совместно с Министерством Труда и Социальной Защиты Турции проект был признан образцовым - высокая скорость решения запросов позволила достичь 87% удовлетворенности клиентов при первом обращении. Контактный центр Министерства Труда и Социальной Защиты привнес миллионы турецких лир в экономику страны в течение года. В номинации «Лучшая система самообслуживания» за технологию распознавания голоса компания Global Bilgi получила серебряную медаль. В тех случаях, когда необходимо подтверждение личности, технология сокращает время идентификации клиента до 5 секунд. Ежегодно Global Bilgi возглавляет рейтинг лучших контактных центров в конкурсе ContactCenterWorld.com. В 2011 году компания получила золотую медаль в номинациях "Лучший call-центр» и «Лучшая система стимулирования». В 2012 году, войдя в тройку финалистов, Global Bilgi стала чемпионом мира в третий раз. Генеральный директор Global Bilgi Ukraine Валерий Светлов сказал: «Международные награды только подтверждают факт, что мы управляем взаимоотношениями с клиентами в соответствии с лучшими международными практиками, предоставляя качественный сервис нашим заказчикам».
О ContactCenterWorld "Top Ranking Performers" "Top Ranking Performers " является мировым конкурсом, организованным одной из ведущих организаций в сфере call-центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний принимают участие в данном мероприятии, которое считается одним из самых престижных в отрасли.
Справка о компании Global Bilgi Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. У нас работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
Контактное лицо: Владимир
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 07:04, 21.11.2012
Количество просмотров: 835
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|