|
Домашний уют в гостинице «Бугров Хостел» с решением «БИТ:Отель 8»
Небольшой отель «Бугров Хостел», расположенный в центре Нижнего Новгорода, автоматизировал свою работу благодаря сотрудничеству с компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) и внедрениюотраслевого решения «БИТ:Отель 8». После установки, настройки и обучения персонала, значительно возросли скорость и качество обслуживания постояльцев. Гостиница «Бугров Хостел» — это новый, современный отель в центре Нижнего Новгорода, открытый в особняке купца Бугрова. Несмотря на свое расположение, он привлекает гостей весьма демократичными ценами. Особенность хостелов в том, что это гостиницы эконом - класса, где гость платит не за номер, а за спальное место с дополнительными услугами. В зависимости от предпочтений, постоялец может выбрать компактное проживание в комнатах с одно, 2-х, 4-х и 6-ти местным размещением. Такой формат небольших, но чистых и оснащенных всей необходимой техникой отелей, чрезвычайно популярных на западе среди путешественников и молодежи, активно развивается и в России. До автоматизации служба размещения и бронирования вела учет номерного фонда и гостей вручную – данные клиента записывались на бумажные носители, после чего передавалась в бухгалтерию. В связи с полной загрузкой хостела, такой способ работы отнимал много времени и не исключал возможность ошибок. После участия в семинаре на тему «Как привлечь еще больше гостей и увеличить загрузку отеля»,проведенного компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Нижнем Новгороде, руководством было принято решение автоматизировать деятельность гостиницы. Специалисты по автоматизации провели установку и настройку оборудования, а также обучение персонала по работе с ним. По итогам внедрения отраслевого решения «БИТ:Отель 8» на базе платформы «1С:Бухгалтерия 8» удалось достичь ряда результатов: • Появилась возможность вести достоверный анализ деятельности предприятия, за счет отображения всех рабочих процессов в программе; • Единая база позволила отразить учет всего гостиничного предприятия: бухгалтерии, администрации, объединить данные о бронировании и размещении гостей, эксплуатации номерного фонда; • Минимизировалось возникновение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм; • Автоматизирована система взаиморасчетов с клиентами. «Мы благодарны специалистам «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) за проделанную работу по внедрению решения «БИТ:Отель 8» и качественное обучение. Благодаря автоматизации учета мы значительно ускорили и упростили нашу работу», - говорит Григорий Рябченко, директор отеля «Бугров Хостел».
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 15:19, 21.11.2012
Количество просмотров: 2717
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|