 |
Домашний уют в гостинице «Бугров Хостел» с решением «БИТ:Отель 8»
Небольшой отель «Бугров Хостел», расположенный в центре Нижнего Новгорода, автоматизировал свою работу благодаря сотрудничеству с компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) и внедрениюотраслевого решения «БИТ:Отель 8». После установки, настройки и обучения персонала, значительно возросли скорость и качество обслуживания постояльцев. Гостиница «Бугров Хостел» — это новый, современный отель в центре Нижнего Новгорода, открытый в особняке купца Бугрова. Несмотря на свое расположение, он привлекает гостей весьма демократичными ценами. Особенность хостелов в том, что это гостиницы эконом - класса, где гость платит не за номер, а за спальное место с дополнительными услугами. В зависимости от предпочтений, постоялец может выбрать компактное проживание в комнатах с одно, 2-х, 4-х и 6-ти местным размещением. Такой формат небольших, но чистых и оснащенных всей необходимой техникой отелей, чрезвычайно популярных на западе среди путешественников и молодежи, активно развивается и в России. До автоматизации служба размещения и бронирования вела учет номерного фонда и гостей вручную – данные клиента записывались на бумажные носители, после чего передавалась в бухгалтерию. В связи с полной загрузкой хостела, такой способ работы отнимал много времени и не исключал возможность ошибок. После участия в семинаре на тему «Как привлечь еще больше гостей и увеличить загрузку отеля»,проведенного компанией «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) в Нижнем Новгороде, руководством было принято решение автоматизировать деятельность гостиницы. Специалисты по автоматизации провели установку и настройку оборудования, а также обучение персонала по работе с ним. По итогам внедрения отраслевого решения «БИТ:Отель 8» на базе платформы «1С:Бухгалтерия 8» удалось достичь ряда результатов: • Появилась возможность вести достоверный анализ деятельности предприятия, за счет отображения всех рабочих процессов в программе; • Единая база позволила отразить учет всего гостиничного предприятия: бухгалтерии, администрации, объединить данные о бронировании и размещении гостей, эксплуатации номерного фонда; • Минимизировалось возникновение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм; • Автоматизирована система взаиморасчетов с клиентами. «Мы благодарны специалистам «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) за проделанную работу по внедрению решения «БИТ:Отель 8» и качественное обучение. Благодаря автоматизации учета мы значительно ускорили и упростили нашу работу», - говорит Григорий Рябченко, директор отеля «Бугров Хостел».
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 15:19, 21.11.2012
Количество просмотров: 2864
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия54 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |