|
«Битву хоров» может сменить «битва умов»
Запуск проекта «Интеллект Шоу» состоится 27 ноября в 20.00 в ресторане ЯРЪ на Ленинградском шоссе и станет пилотной версией новой телевизионной программы.
Исследования, проводившиеся за последние несколько лет европейскими и американскими специалистами нейронаук, показали, что мозг человека нуждается в постоянной тренировке, так же как и наши мышцы. Научные эксперименты доказывают, что под воздействием именно интеллектуальных игр работа мозга становится более эффективной для решения разнообразных задач вне зависимости от возраста. Вот почему на российском телевидении появление нового «Интеллект Шоу» может в будущем опередить по количеству просмотров многие ТВ-программы на центральных телеканалах. Ведь, как говорил Гете, научиться можно только тому, что любишь. А «Интеллект шоу» - это одновременно и зарядка для ума, и удовольствие. Запуск проекта «Интеллект Шоу» состоится 27 ноября в 20.00 в ресторане ЯРЪ на Ленинградском шоссе и станет пилотной версией новой телевизионной программы. Гостей вечера ожидает развлекательная программа от звезд российского шоу-бизнеса и встреча интеллектуально-развитой публики в клубе QI (Quite interesting — очень интересно). Его поддержит бренд «Посольская», составив особую коктейльную карту и придав вечеру праздничную атмосферу. «Интеллект шоу» — это новый формат игры, который вобрал в себя лучшие интеллектуальные игры десятилетия, такие как «Кто хочет стать миллионером», «Что где когда», «Брэйн Ринг», «Самый умный». Учитывая востребованность подобных интеллектуальных игр у российского телезрителя, от новой программы можно ожидать в будущем только высоких рейтингов. «Зарядка для ума» состоит из 5 туров с акцентом на развитие интеллектуальных способностей участников и телезрителей, установление логических связей, тренинга для адаптации к новым ситуациям, умения мыслить абстрактно и управлять окружающей средой. Первыми на себе новый формат игры примерят звезды шоу-бизнеса и телеэкрана: Жанна Фриске, Любовь Успенская, Анита Цой, Юлия Началова, Анна Семенович, Владимир Винокур, Кирилл Андреев и Андрей Григорьев-Аполлонов, Алла Духова, Катя Гордон и Отар Кушанашвили, Юрий Куклачев, Ирина Лачина и Анна Снаткина, Наталья Медведева и неподражаемый Гавр. Не исключено, что для победы в игре смогут использовать свои сверхъестественные способности экстрасенсы Светлана Проскурякова и Кажетта Ахмеджанова, принимавшие участие в популярной программе «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ. В перерывах между сетами участники смогут неформально пообщаться в клубе QI, основной девиз которого: «С умными людьми очень интересно общаться». Этот самостоятельный проект будет функционировать на каждом «Интеллект Шоу», съемка двенадцати из которых запланирована в течение будущего года. Также в рамках мероприятия на сцене ресторана ЯРЪ состоится презентация песен из нового альбома участника группы «Иванушки International» Кирилла Андреева.
Контактное лицо: Алина Вериго
Компания: Кристалл-Лефортово
Добавлен: 08:24, 22.11.2012
Количество просмотров: 644
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия67 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия47 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|