 |
За 9 месяцев в Орелэнерго зарегистрировано 24 тысячи обращений клиентов
За 9 месяцев 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» поступило почти 24 тысячи обращений. Более 2240 клиентов обратилось с заявлениями на технологическое присоединение. Еще 3288 заявок касалось предоставления дополнительных сервисов. Самыми востребованными у населения остаются установка, замена и обслуживание приборов учета электроэнергии. К настоящему моменту энергетики исполнили уже свыше 3 тыс. договоров на эти услуги на общую сумму 2,5 млн рублей. В среднем в филиале ежедневно регистрируют около 130 обращений. Большинство из них – консультации по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Стоит отметить, что за девятимесячный период в адрес компании поступило около 700 откликов с благодарностью и положительными отзывами клиентов на вежливое обслуживание, компетентность специалистов и выполнение работ в кратчайшие сроки. – Это обусловлено оперативным реагированием специалистов структурных подразделений, а также реализацией ряда мероприятий, направленных на улучшение качества электроснабжения, – считает начальник управления взаимодействия с клиентами Илья Карпычев.
Контактное лицо: Алия Мутаф
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"
Добавлен: 13:31, 22.11.2012
Количество просмотров: 766
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия124 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |