«Зуйков и партнеры» организует семинар, посвященный вопросам защиты прав на интеллектуальную собственность
На мероприятии традиционно рассматриваются самые актуальные вопросы в сфере защиты интеллектуальной собственности. Примечательно, что список тем для выступлений докладчиков формируется организаторами на основе наиболее часто задаваемых клиентами компании вопросов. Такой подход позволяет давать по-настоящему интересную и востребованную представителями бизнеса информацию.
С докладами и практическими кейсами на семинаре выступят сотрудники компании ООО «Зуйков и партнеры», члены Международной ассоциации патентных поверенных (INTA). Основными темами мероприятия станут:
• Особенности составления и государственной регистрации договора коммерческой концессии; • Вопросы и сложности, возникающие в процессе выбора обозначения и его регистрации в качестве товарного знака; • Внесение товарных знаков в таможенный реестр ФТС РФ. Для чего и как?; • Защита объектов дизайна в РФ. Особенности патентования промышленных образцов; • Конфликт средств индивидуализации. Судебная практика. Также в этом году впервые на семинар будет приглашен Гость - Илья Штромвассер, заместитель директора ООО «Консалко». Он выступит с докладом на тему «Налоговое планирование при выплате роялти на примере компаний, зарегистрированных в Люксембурге и на Кипре».
Об организаторе: «Зуйков и партнеры» является одним из лидеров на рынке услуг по охране и защите прав на интеллектуальную собственность. Компания оказывает своим клиентам услуги по регистрации товарных знаков и патентов, а также по решении, вопросов, возникающих в спорах на товарные знаки, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности. В 2011 году руководство компании провело первый семинар «Интеллектуальная собственность. Правовые вопросы», одной из целей которого стало повышение уровня информированности представителей бизнеса о проблемах охраны интеллектуальной собственности. Ноябрьский семинар станет уже третьим в череде подобных мероприятий компании.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь по электронная почта: elena@zuykov.ru (Елена) или nmineeva@zuykov.ru (Наталья)
По Вашему запросу мы также будем рады предоставить Вам информацию о результатах проведения мероприятия. www.zuykov.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.