«Зуйков и партнеры» организует семинар, посвященный вопросам защиты прав на интеллектуальную собственность
На мероприятии традиционно рассматриваются самые актуальные вопросы в сфере защиты интеллектуальной собственности. Примечательно, что список тем для выступлений докладчиков формируется организаторами на основе наиболее часто задаваемых клиентами компании вопросов. Такой подход позволяет давать по-настоящему интересную и востребованную представителями бизнеса информацию.
С докладами и практическими кейсами на семинаре выступят сотрудники компании ООО «Зуйков и партнеры», члены Международной ассоциации патентных поверенных (INTA). Основными темами мероприятия станут:
• Особенности составления и государственной регистрации договора коммерческой концессии; • Вопросы и сложности, возникающие в процессе выбора обозначения и его регистрации в качестве товарного знака; • Внесение товарных знаков в таможенный реестр ФТС РФ. Для чего и как?; • Защита объектов дизайна в РФ. Особенности патентования промышленных образцов; • Конфликт средств индивидуализации. Судебная практика. Также в этом году впервые на семинар будет приглашен Гость - Илья Штромвассер, заместитель директора ООО «Консалко». Он выступит с докладом на тему «Налоговое планирование при выплате роялти на примере компаний, зарегистрированных в Люксембурге и на Кипре».
Об организаторе: «Зуйков и партнеры» является одним из лидеров на рынке услуг по охране и защите прав на интеллектуальную собственность. Компания оказывает своим клиентам услуги по регистрации товарных знаков и патентов, а также по решении, вопросов, возникающих в спорах на товарные знаки, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности. В 2011 году руководство компании провело первый семинар «Интеллектуальная собственность. Правовые вопросы», одной из целей которого стало повышение уровня информированности представителей бизнеса о проблемах охраны интеллектуальной собственности. Ноябрьский семинар станет уже третьим в череде подобных мероприятий компании.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь по электронная почта: elena@zuykov.ru (Елена) или nmineeva@zuykov.ru (Наталья)
По Вашему запросу мы также будем рады предоставить Вам информацию о результатах проведения мероприятия. www.zuykov.ru
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»