«Зуйков и партнеры» организует семинар, посвященный вопросам защиты прав на интеллектуальную собственность
На мероприятии традиционно рассматриваются самые актуальные вопросы в сфере защиты интеллектуальной собственности. Примечательно, что список тем для выступлений докладчиков формируется организаторами на основе наиболее часто задаваемых клиентами компании вопросов. Такой подход позволяет давать по-настоящему интересную и востребованную представителями бизнеса информацию.
С докладами и практическими кейсами на семинаре выступят сотрудники компании ООО «Зуйков и партнеры», члены Международной ассоциации патентных поверенных (INTA). Основными темами мероприятия станут:
• Особенности составления и государственной регистрации договора коммерческой концессии; • Вопросы и сложности, возникающие в процессе выбора обозначения и его регистрации в качестве товарного знака; • Внесение товарных знаков в таможенный реестр ФТС РФ. Для чего и как?; • Защита объектов дизайна в РФ. Особенности патентования промышленных образцов; • Конфликт средств индивидуализации. Судебная практика. Также в этом году впервые на семинар будет приглашен Гость - Илья Штромвассер, заместитель директора ООО «Консалко». Он выступит с докладом на тему «Налоговое планирование при выплате роялти на примере компаний, зарегистрированных в Люксембурге и на Кипре».
Об организаторе: «Зуйков и партнеры» является одним из лидеров на рынке услуг по охране и защите прав на интеллектуальную собственность. Компания оказывает своим клиентам услуги по регистрации товарных знаков и патентов, а также по решении, вопросов, возникающих в спорах на товарные знаки, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности. В 2011 году руководство компании провело первый семинар «Интеллектуальная собственность. Правовые вопросы», одной из целей которого стало повышение уровня информированности представителей бизнеса о проблемах охраны интеллектуальной собственности. Ноябрьский семинар станет уже третьим в череде подобных мероприятий компании.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь по электронная почта: elena@zuykov.ru (Елена) или nmineeva@zuykov.ru (Наталья)
По Вашему запросу мы также будем рады предоставить Вам информацию о результатах проведения мероприятия. www.zuykov.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».