 |
29 ноября в 14:00 приглашаем на вебинар по Информационно-технологическому сопровождению (ИТС).
29 ноября в 14:00 всех пользователей "1С:Предприятие 8" приглашаем на вебинар по Информационно-Технологическому Сопровождению (ИТС). Мы расскажем Вам, как ИТС станет Вашим верным помощником в Вашей ежедневной работе с программами 1С!
Целями курса являются:
1.Получение необходимой информации о том:
какие услуги, сервисы входят в комплексную поддержку ИТС Проф; какие задачи, вопросы, проблемы можно решить с помощью информационно-технологического сопровождения; чем может помочь в работе с программой информационно-технологическое сопровождение.
2. Получение практических навыков использования информационных материалов системы ИТС Проф, выявление наиболее нужной и актуальной информации для конкретной организации или пользователя.
3. Подробное изучение материалов блоков, разделов системы ИТС Проф.
Этапы изучения материалов:
1. Изучение понятия ИТС Проф
2. Разбор блоков и разделов системы ИТС Проф
3. Выполнение заданий по использованию материалов системы ИТС Проф.
Длительность курса: 2,5 - 3 часа.
Стоимость участия: бесплатное.
Внимание: количество мест ограничено!
Вы можете зарегистрироваться уже сегодня на нашем сайте http://1c.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: ООО "Апрель Софт"
Добавлен: 17:26, 23.11.2012
Количество просмотров: 783
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |