 |
«Софтлайн Мобильные Системы» рассказывает о смс-сервисе изнутри
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки
Существует два режима смс-сообщений: режим индивидуального обмена и режим массовой рассылки смс ( предназначен для передачи информации широкому кругу реципиентов). Особенностью службы смс является гарантированная доставка сообщения, что является немаловажным фактором при передачи необходимой информации. Также смс является отличным помощником — оно уведомляет вас о голосовых сообщениях на вашем телефоне, дает возможность осуществлять банковские операции, оплачивать покупки. Схему организации службы смс показали сотрудники компании рассылки смс «Софтлайн Мобильные Системы».
Сердцем структуры службы смс является центр обработки сообщений (Short Message Service Center - SMSC), центр выполняет операции которые происходят на пути от отправителя к адресату смс, а это в свою очередь промежуточное хранение и контролем за доставкой сообщений.
При достижении сообщения сервера SMSC сообщение передается на интерфейсное устройство, запрашивается база данных HLR и определяется местонахождение абонента. Затем сообщение в виде сигнального пакета (MAP message) направляется в соответствующий центр коммутации сети, где устанавливается связь с мобильной станцией и происходит передача данных протоколом сигнального канала. Если сообщение нет возможности доставить адресату SMSC уведомляет о проблеме и просит повторить передачу. Обязательным при передачи это добавления номера получателя, отметка о необходимости отчета, и срок хранения смс сообщения.
Массовая смс рассылка сообщений дает отличную возможность максимально точно выбрать целевую аудиторию и в максимально быстрый срок доставить информацию. Мы являемся ключевым партнером операторов мобильной связи Украины (MTS, Kiyvstar, Life, Beeline, CDMA Ukraine), благодаря этому мы предлагаем Вашей компании самые выгодные условия сотрудничества на рынке мобильных услуг, — подчеркивают в компании.
Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн мобильные системы
Добавлен: 17:27, 23.11.2012
Количество просмотров: 697
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия151 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия136 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия64 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |