 |
«Софтлайн Мобильные Системы» рассказывает о смс-сервисе изнутри
Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки
Существует два режима смс-сообщений: режим индивидуального обмена и режим массовой рассылки смс ( предназначен для передачи информации широкому кругу реципиентов). Особенностью службы смс является гарантированная доставка сообщения, что является немаловажным фактором при передачи необходимой информации. Также смс является отличным помощником — оно уведомляет вас о голосовых сообщениях на вашем телефоне, дает возможность осуществлять банковские операции, оплачивать покупки. Схему организации службы смс показали сотрудники компании рассылки смс «Софтлайн Мобильные Системы».
Сердцем структуры службы смс является центр обработки сообщений (Short Message Service Center - SMSC), центр выполняет операции которые происходят на пути от отправителя к адресату смс, а это в свою очередь промежуточное хранение и контролем за доставкой сообщений.
При достижении сообщения сервера SMSC сообщение передается на интерфейсное устройство, запрашивается база данных HLR и определяется местонахождение абонента. Затем сообщение в виде сигнального пакета (MAP message) направляется в соответствующий центр коммутации сети, где устанавливается связь с мобильной станцией и происходит передача данных протоколом сигнального канала. Если сообщение нет возможности доставить адресату SMSC уведомляет о проблеме и просит повторить передачу. Обязательным при передачи это добавления номера получателя, отметка о необходимости отчета, и срок хранения смс сообщения.
Массовая смс рассылка сообщений дает отличную возможность максимально точно выбрать целевую аудиторию и в максимально быстрый срок доставить информацию. Мы являемся ключевым партнером операторов мобильной связи Украины (MTS, Kiyvstar, Life, Beeline, CDMA Ukraine), благодаря этому мы предлагаем Вашей компании самые выгодные условия сотрудничества на рынке мобильных услуг, — подчеркивают в компании.
Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн мобильные системы
Добавлен: 17:27, 23.11.2012
Количество просмотров: 721
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |