 |
Система специальной связи в ГНСУ создана компанией АМИ
Созданная защищенная система специальной связи (ЗCCC) позволяет проводить совещания с региональными подразделениями ГНСУ (из них: 25 областных подразделений и подразделения в г.Киев и г.Севастополь, 6 инспекций по крупным плательщикам налогов и 10 инспекций районов г.Киев) в режиме реального времени, в том числе обеспечивает трансляцию и запись совещаний в HD-качестве. Решение представляет собой комплекс взаимосвязанных систем, слаженная работа которых гарантирует принципиально новый и максимально эффективный уровень общения сотрудников ГНСУ, а также обеспечивает сокращение количества деловых командировок, экономию на представительских, транспортных и накладных расходах.
Система отображения информации состоит из 3-х видеостен (2х2 панелей – 2 шт., 3х3 панелей – 1 шт.), созданных на базе профессиональных ярких бесшовных панелей LG 47”, а также контрольного монитора 32” и рабочего места оператора с 2-мя мониторами. Реализованная в зале коллегий система озвучивания Bosch включает в себя 18 потолочных громкоговорителей и усилитель на 240 Вт. Обмен голосовой информацией между участниками совещаний происходит с помощью аудиоконференцсистемы Bosch, включившей в себя 14 пультов в президиуме и 46 пультов в зале. Аудиоконференцсистема интегрирована с системой видеоконференции Cisco, которая позволяет собирать до 5 одновременных конференций и подключать до 40 участников.
Система видеоконференцсвязи построена с использованием 2-х серверов видеоконференций Cisco 5320-MCU, сервера регистрации и звонков Cisco VCSC, сервера внешних звонков Cisco VCSE, сервера записи Cisco Content Server, сервера управления TMS Cisco. Зал коллегий ГНСУ оборудован 3-мя поворотными камерами с оптическим приближением 12х. Обеспечивается автоматическое наведение камер видеоконференцсистемы на выступающих, сидящих за столом президиума, и находящихся в зале, с дальнейшим их показом крупным планом на устройствах отображения. В региональных подразделениях ГНСУ установлены 43 видеотерминала, которые подключены в единую сеть.
Дистанционное управление системой коммутации видео- и аудиосигналов обеспечивается с помощью системы управления, построенной на базе контроллера АМХ и обладающей интуитивно понятным интерфейсом. Управление производится с планшета iPad. Управление видеосигналом для видеостен осуществляется посредством следующих источников: видеоконференцсистема, ПК оператора, презентация, ноутбук председателя, ноутбук трибуны. Возможность управления источниками звука обеспечивается с помощью видеоконференцсистемы, конференцсистемы Bosch, ПК оператора, презентации. Электропитание системы осуществляется от источника бесперебойного питания GT6000 мощностью 6кВА производства General Electric.
В состав комплекса также вошла система принятия управленческих решений на базе портала Microsoft SharePoint 2010, которая позволяет выполнять планирование и регистрацию протоколов совещаний. Система обеспечивает быстрый доступ к фрагментам видеозаписей совещаний, связанным с записями в протоколах совещаний, для назначения и контроля исполнения заданий.
Владислав Масло, исполнительный директор компании АМИ, вспоминает: «Все работы в рамках проекта по созданию защищенной системы специальной связи в ГНСУ были сделаны в крайне сжатые сроки. К примеру, всего за 7 рабочих дней был осуществлен запуск центрального аппарата, подключены все подразделения, проведены настройка и проверка системы».
По мнению Александра Клименко, Председателя ГНСУ, наибольшая польза новой формы проведения совещаний заключается в том, что появилась возможность постоянно привлекать к общению руководителей региональных подразделений. «Производственный процесс стал более быстрым и эффективным. Мы можем мгновенно отслеживать ситуацию в регионах, реагировать на изменения, оперативно корректировать тактику своих действий. Обмен информацией между различными звеньями налоговой службы ускорился. И, что особенно важно, эта информация стала объективной и подробной, поскольку поступает от первоисточника, а не через несколько инстанций», - оценил нововведение Председатель ГНСУ (ссылка на источник информации: http://sts.gov.ua/media-tsentr/novini/72541.html).
# # # #
Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Контактное лицо: Кононов Олег
Компания: АМИ
Добавлен: 17:58, 23.11.2012
Количество просмотров: 3047
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |