 |
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Ярославле
В первом клиентском центре «Лето Банк» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в Ярославле, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров и в области. - Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметил Георгий Горшков. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию создания дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. По словам Георгий Горшкова, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Адрес клиентского центра в Ярославле: Ул. Первомайская, 39, тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 20:10, 23.11.2012
Количество просмотров: 670
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия170 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |