|
«Лето Банк» открыл первый клиентский центр в Ярославле
В первом клиентском центре «Лето Банк» жители города могут оформить кредиты наличными, снять и внести денежные средства с помощью банкоматов. В 2012 году «Лето Банк» продолжит открывать отделения в Ярославле, а уже со следующего года начнет развивать сеть клиентских центров и в области. - Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметил Георгий Горшков. – К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию создания дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают. По словам Георгий Горшкова, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.
Адрес клиентского центра в Ярославле: Ул. Первомайская, 39, тел.: 8 800 510-9-510
Контактное лицо: Лето Банк
Компания: Лето Банк
Добавлен: 20:10, 23.11.2012
Количество просмотров: 625
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|