Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Общественно-политический пульс российской блогосферы: блокировка интернет-сайтов и проблемы миграции стали главными темами недели»

Коммуникационная группа G3 продолжает реализацию проекта «Политический пульс российской блогосферы». В рамках независимого исследовательского проекта специалистами компании подготовлена очередная аналитическая записка за период 12-18 ноября 2012, отражающая основные общественно-политические темы, обсуждаемые в наиболее авторитетных блогах российского сегмента Интернета (Рунета), и выявляющая политические настроения в данном онлайн-сегменте.

«Общественно-политический пульс российской блогосферы» с 12 по 18 ноября 2012 г. в целом определялся двумя главными темами, представленными в ТОПах крупнейших блогерских платформ - «Livejournal» и Twitter. Наибольшее внимание блогеров привлекла тема блокировки интернет-сайтов (в первую очередь - сайта Lurkmore.to) в соответствии с положением о реестре запрещенных сайтов и тема проблем миграции и межнациональных отношений в России.

Для анализа общественно-политического пульса блогосферы специалистами компании проводится ежедневный мониторинг ТОП-100 сообщений в Livejournal (сообщений, набравших в совокупности наибольшее количество просмотров и комментариев). Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме несколько раз в сутки посредством фиксирования всех сообщений, попавших в ТОП-100. Кроме того, производится мониторинг наиболее популярных хэштегов в системе микроблогов Twitter.

Полученный массив данных обрабатывается экспертами вручную и используется для написания еженедельного сводного документа, который можно считать срезом общественно-политических обсуждений в блогосфере за прошедшую неделю.

В результате анализа ТОП блогов была подготовлена аналитическая записка, охватывающая период с 12 по 18 ноября 2012 года. В итоговом документе также содержатся прогнозы относительно развития политических дискуссий в блогосфере, а так же оценка наиболее острых тем, обсуждаемых блогерами.
Результаты исследования еженедельно публикуются на сайте Коммуникационной группы G3, в разделе «Наши проекты и работы». С результатами опубликованных исследований вы можете ознакомиться по данной ссылке (http://g3-group.ru/projects/politpuls.php)
000 «Коммуникационная группа G3»
E-mail: info@g3-group.ru Tel: +7 495 648-53-18

Контактное лицо: Алина
Компания: ООО Коммуникационная группа G3
Добавлен: 19:39, 23.11.2012 Количество просмотров: 2195


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия118
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru