 |
Game Insight выпускает «Загадочный Дом Блиц» на iPad
Россия, Москва, 22 ноября 2012 г. – Game Insight выпускает «Загадочный Дом Блиц» – новую игру жанра hidden object для планшетов iPad.
Компания Game Insight с гордостью представляет «Загадочный Дом Блиц» - принципиально новую игру на скорость и точность, выполненную в стилистике «Загадочного Дома». Игра «Загадочный Дом», выпущенная в популярном жанре «поиск предметов», оказалась первой freemium-игрой подобного типа на платформе Facebook и быстро покорила пользователей этой социальной сети. На данный момент игра существует в нескольких социальных сетях, а также на платформах Android и iPad. В общей сложности игру установили на свои устройства более 20 миллионов человек.
В «Загадочном Доме Блиц» игрокам предстоит поединок с неумолимым таймером – предметы в комнатах нужно отыскать как можно быстрее! Конечно, игроки смогут пользоваться уже знакомыми им бонусами – например, компасами и фонариком, - но в таком случае их результаты не войдут в общие таблицы рейтинга. Закончив поиск предметов в одной комнате, игрок немедленно перейдет в следующую, которая будет выбрана из числа доступных по случайному принципу. В случае ошибки путешествие придется начинать заново.
В игре доступен широкий набор наград за достижения и возможность поделиться успехами со своими друзьями по Facebook или Twitter. Скучать не придется: битва со временем настолько захватывает, что реальное время перестает существовать – остаются только часы в игре! А если вспомнить о том, что соперники – реальные и, возможно, даже знакомые люди, адреналин начинает буквально зашкаливать!
Скачать игру «Загадочный Дом Блиц» для iPad: https://itunes.apple.com/ru/app/zagadocnyj-dom-blic-hd/id499561679
Дополнительная информация о игре: Официальное видео: http://www.youtube.com/watch?v=UAJcz5jBFMg Официальная группа в Facebook: http://www.facebook.com/MMBlitzCommunity
О компании Game Insight Game Insight – международный разработчик и издатель бесплатных игр для мобильных и социальных платформ, включая iOs, Android, Facebook, ВКонтакте, и др. Game Insight – это более 400 профессионалов, которые любят играть и стремятся создавать игры, которые станут хитами. Объединяя 11 студий-разработчиков, Game Insight выпускает игры, неизменно занимающие первые места в рейтингах ведущих мобильных платформ и магазинов приложений. Профессионализм нашей команды и стремление создавать лучшие игры заслужили доверие и приверженность более 110 миллионов игроков во всем мире. Сегодня Game Insight уже является одним из лидеров мобильной игровой индустрии. Стратегическая цель компании – стать ведущим мировым издателем и разработчиком игр категории «фримиум». Больше сведений о компании можно получить на официальном веб-сайте по адресу http://www.game-insight.com/
Контактное лицо: Alla
Компания: Game Insight
Добавлен: 20:45, 23.11.2012
Количество просмотров: 737
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |