|
Компания «Директ Лайн» предлагает новую услугу для интернет-магазинов
Агентство интернет-маркетинга “ДиректЛайн” выводит на региональный рынок поискового продвижения новую услугу для интернет-магазинов - продвижение по трафику, с оплатой за результат.
Преимущества новой услуги заключается в абсолютно новом подходе к продвижению и оптимизации интернет-магазинов. Проверенные годами технологии привлечения клиентов на сайт и увеличения продаж в интернете были адаптированы для регионального рынка и пополнены новыми инструментами, что позволило снизить оплату за целевого посетителя с поисковых систем до 3 рублей, даже в самых конкурентных тематиках!
Квалифицированные специалисты, основываясь на данных статистики, производят тщательный анализ вашего сайта, ближайших конкурентов и тематики в целом, с учетом полученных результатов создается, индивидуальная для каждого магазина, стратегия продвижения сайта, которая обеспечивает максимальный охват целевой аудитории в рамках территориального присутствия интернет-магазина и постоянный рост продаж.
В 2011 году компания "Директ Лайн" стала первой в независимом рейтинге "Рейтинг Рунета" в тематике "Электронная коммерция". Успешное продвижение проектов любой сложности, на постоянном продвижении, которой находятся более 30 федеральных и региональных интернет-магазинов.
С "Директ Лайн" Вы получаете только проверенные и наиболее эффективные для вашего бизнеса технологии.
Подробная информация об услуге комплексного продвижения интернет-магазинов на странице http://www.directline.su/services/reklama-v-internete/seo/
Контактное лицо: Екатерина
Компания: «Директ Лайн»
Добавлен: 21:49, 23.11.2012
Количество просмотров: 725
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|