|
В Москве прошла II Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»
Открывая конференцию, Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров России, отметил: «Сегодня миграция общения из офлайн мира в Интернет задает новые правила развития коммуникационных отношений между фирмой и конечным потребителем. Если недавно PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня к основной цели добавляются социальные сети и блоги. И теперь digital-PR (коммуникация через электронные технологии) выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Digital-коммуникации все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией».
Подтверждением этих слов стали кейсы, представленные в первой секции конференции «Digital-коммуникации и репутационный менеджмент», где модератором выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica. Спикерами выступили: Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома»; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «Росбанка»; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям «ПепсиКо»; Елена Ковалева, начальник управления коммуникациями ОАО «Северсталь»; Булад Субанов, заместитель председателя правления «ОТП Банка»; Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда».
Уделили внимание и теме «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций», обсуждение которой прошло под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера Social Networks. При этом живая дискуссия проходила как в зале, так и в твиттере (#akosdigital). Спикерами выступили: Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»; Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НП ГЛОНАСС»; Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»; Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро»; Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «Мегафон»; Алексей Ершов, пресс-атташе Ассоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет».
И завершал конференцию круглый стол «Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат», с участием: Дмитрия Зеленина, Антона Носика, стартап-менеджера, журналист аи общественный деятеля; Антона Меркурова, эксперта отрасли; Олеси Носовой, Дениса Терехова и Михаила Умарова
Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica, подчеркнул: «Сегодня мы всё в большей мере наблюдаем переход от традиционных коммуникаций к коммуникациям интегрированным. Social Media перестают быть вещью в себе, выходят во все сферы: от маркетинга и PR до продаж и обслуживания. Этот выход в интегрированную среду сопровождается более продуманным и взвешенным подходом, созданием стратегии; больше внимания уделяется аналитике и исследованиям. Переход от краткосрочных задач к долгосрочному планированию и разработке стратегий можно назвать приметой времени, основным трендом».
Конференция «Social Media как основа интегрированных коммуникаций» стала второй конференцией АКОС в области Digital Communications, и организаторы с нетерпением ждут следующего года. Так, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, отметил: «Мы много спорим о цифровых технологиях. И мне лично отрадно, что за последний год качество этих дискуссий сильно выросло. Еще недавно ключевой вопрос, который обсуждался на конференциях, – это нужно или не нужно развивать digital-коммуникации. Сейчас вопрос уже так не стоит. Теперь мы обсуждаем, как мерить эффективность, какие технологии этичны, а какие нет. Что считать успехом, а что провалом. Мне кажется, это заслуга всего рынка. Растем!»
Познакомиться с презентациями спикеров можно на сайте www.akospr.ru
Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 02:00, 24.11.2012
Количество просмотров: 659
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|