Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве прошла II Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

Открывая конференцию, Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров России, отметил: «Сегодня миграция общения из офлайн мира в Интернет задает новые правила развития коммуникационных отношений между фирмой и конечным потребителем. Если недавно PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня к основной цели добавляются социальные сети и блоги. И теперь digital-PR (коммуникация через электронные технологии) выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Digital-коммуникации все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией».

Подтверждением этих слов стали кейсы, представленные в первой секции конференции «Digital-коммуникации и репутационный менеджмент», где модератором выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica. Спикерами выступили: Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома»; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «Росбанка»; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям «ПепсиКо»; Елена Ковалева, начальник управления коммуникациями ОАО «Северсталь»; Булад Субанов, заместитель председателя правления «ОТП Банка»; Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда».

Уделили внимание и теме «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций», обсуждение которой прошло под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера Social Networks. При этом живая дискуссия проходила как в зале, так и в твиттере (#akosdigital). Спикерами выступили: Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»; Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НП ГЛОНАСС»; Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»; Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро»; Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «Мегафон»; Алексей Ершов, пресс-атташе Ассоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет».

И завершал конференцию круглый стол «Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат», с участием: Дмитрия Зеленина, Антона Носика, стартап-менеджера, журналист аи общественный деятеля; Антона Меркурова, эксперта отрасли; Олеси Носовой, Дениса Терехова и Михаила Умарова

Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica, подчеркнул: «Сегодня мы всё в большей мере наблюдаем переход от традиционных коммуникаций к коммуникациям интегрированным. Social Media перестают быть вещью в себе, выходят во все сферы: от маркетинга и PR до продаж и обслуживания. Этот выход в интегрированную среду сопровождается более продуманным и взвешенным подходом, созданием стратегии; больше внимания уделяется аналитике и исследованиям. Переход от краткосрочных задач к долгосрочному планированию и разработке стратегий можно назвать приметой времени, основным трендом».

Конференция «Social Media как основа интегрированных коммуникаций» стала второй конференцией АКОС в области Digital Communications, и организаторы с нетерпением ждут следующего года. Так, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, отметил: «Мы много спорим о цифровых технологиях. И мне лично отрадно, что за последний год качество этих дискуссий сильно выросло. Еще недавно ключевой вопрос, который обсуждался на конференциях, – это нужно или не нужно развивать digital-коммуникации. Сейчас вопрос уже так не стоит. Теперь мы обсуждаем, как мерить эффективность, какие технологии этичны, а какие нет. Что считать успехом, а что провалом. Мне кажется, это заслуга всего рынка. Растем!»

Познакомиться с презентациями спикеров можно на сайте www.akospr.ru

Контактное лицо: Екатерина Каржонкова
Компания: АКОС
Добавлен: 02:00, 24.11.2012 Количество просмотров: 670


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru