Компания Агент.ру в этом году впервые приняла участие в конференции PhoCusWright
Каждый год на одной площадке собираются наиболее значимые персоны туристического рынка, чтобы представить свои доклады и обсудить тенденции, определяющие развитие индустрии путешествий и гостеприимства. В рамках мероприятия прошло обсуждение новых перспективных моделей бизнеса, а также идей и трендов, которые в ближайшее время будут оказывать влияние на поведение потребителя. Отдельное внимание было уделено вопросам технологических инноваций и изменениям в онлайн-сегменте рынка. Озвученные в ходе конференции тенденции, станут определяющими для последующего развития туристического рынка в мире. Официальными представителями Агент.ру для участия на конференции были делегированы Заместитель Председателя правления Группы Компаний Агент.ру Андрей Чудаков и CTO компании Владимир Кувшинов, которые представили вниманию профессионального сообщества доклад «Синергия онлайн и традиционного тревэл-бизнеса на развивающемся российском рынке». В своих выступлениях коллеги обрисовали стратегии трансформации традиционного туристического рынка в России, новые возможности использования интернет-технологий, инновационных продуктов и услуг. В ходе презентации были представлены планы развития Группы Компаний Агент.ру. В докладе говорилось об уникальной концепции создания сети тревэл-ритейл, не имеющей аналогов на Российском туристическом рынке. Идея проста – объединить под единым брендом онлайн проект agent.ru и собственную сеть офисов обслуживания, состоящую из более чем 230 точек продаж, и перейти на общие для всех ритейловых офисов продаж стандарты. Это позволит создать максимально удобный для путешественников формат покупки туристических продуктов и услуг, как в онлайне, так и привычным способом – придя в любой из офисов обслуживания Агент.ру. Андрей Чудаков подчеркнул, что данная стратегия значительно расширит географию присутствия компании на рынке, а клиенты онлайн сервиса Агент.ру получат существенный бонус в виде широкой сети обслуживания. Для этого в Агент.ру внедряются новейшие IT решения – более легкие в использовании инструменты продаж и автоматизации отчетности, создан контактный центр, разработаны единые стандарты обслуживания клиентов и маркетинговые решения, начался ребрендинг офисов продаж. В своем выступлении Владимир Кувшинов прокомментировал нововведения: «Единая система продажи позволяет расширить ассортимент, представленный в онлайн и оффлайн каналах, такими продуктами как страховки, международные авиаперевозки, такси и трансферы, ВИП-обслуживание в аэропортах. Консолидировав информацию о продажах, удалось повысить эффективность бизнес-процессов, предоставить всей сети стандартизированные инструменты CRM и повысить прибыльность реализуемых продуктов за счет динамического анализа стоимости продажи и потенциального дохода». Все это позволит значительно повысить качество сервиса и изменить представление клиентов о традиционных для российского рынка пунктах продажи туристических услуг. «Объединяя в сегменте реальных продаж все преимущества реального и виртуального сервиса, систему стандартов и контроля качества, а также широкий спектр продуктов и услуг, мы создаем уникальную для российского туристического рынка сеть обслуживания клиентов Агент.ру, желающих самостоятельно организовывать свои путешествия», - резюмировал Андрей Чудаков.
Справка: Группа Компаний Агент.ру была сформирована в 2011 году. Основное направление деятельности – продажа воздушных и железнодорожных перевозок, а также комплексная организация деловых и частных поездок. В состав Группы Компаний входят 5 сетевых агентств традиционного обслуживания клиентов, включающие более 230 точек продаж, и одноименный онлайн проект Агент.ру, признанный «Лучшим онлайн-агентством» 2010 и 2011 годов ведущим поставщиком решений для турбизнеса Sabre Travel Network. Общий объем продаж Группы Компаний за 2011 год составил 14,5 млрд. рублей. Также за данный период было реализовано 2,1 млн. авиа и железнодорожных билетов, в том числе более 300 тыс. онлайн. Начав свою работу в 2006 году, по данным исследования PhoCusWright за 2012 год, сайт Агент.ру вошел в первую тройку российских онлайн агентств.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.