Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Соревнования по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012

Финал европейского конкурса по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012, организованного компанией Renault Trucks впервые, прошёл в Испании, в г. Севилья, 19 октября. 33 водителя из 16 стран соревновались в экономичном вождении на новом Renault Premium Optifuel 430. Победителем стал испанский водитель, опередив финского и французского участников, занявших второе и третье места на пьедестале.

Организовав этот конкурс, компания Renault Trucks хотела привлечь внимание водителей всего мира к важности навыков экономичного вождения и экономии топлива. 33 европейских водителя встретились 16 октября на трассе Монте-Бланко, расположенной недалеко от Севильи. Конкурс проходил в два этапа. Сначала участникам предстояло пройти теорию: тест состоял из 35 вопросов, касающихся принципов экономичного вождения. После этого соперники должны были совершить сорокаминутный выезд на открытую трассу на грузовике Renault Premium Optifuel, 430 л.с. По окончании заезда данные каждого участника по технике вождения, скорости и потреблениию топлива были проанализированы системой Optifuel Infomax – программным обеспечением, разработанным компанией Renault Trucks, способным измерить и проанализировать данные о потреблении топлива. На этом этапе участников оценивали по двум главным критериям: по данным о затраченном топливе и по средней скорости движения.
Для того чтобы все соревнующиеся были в равных условиях, восемь участвующих в конкурсе грузовиков были предварительно протестированы и настроены на одинаковую производительность. Девятый грузовик сопровождал каждого участника во время заезда, чтобы учесть все внешние факторы, способные повлиять на вождение, и компенсировать любые изменения в течение дня.
Для зрителей и участников конкурса были организованы различные семинары, посвящённые разработкам Optifuel Solutions. Это дало возможность водителям и представителям компаний-перевозчиков принять участие в мастер-классах по экономии топлива. Присутствующие смогли понять принципы новейших разработок Renault Trucks, чтобы водители могли оптимизировать работу транспортного средства (Optiroll, OptiTrack), учиться экономичному вождению, проводить анализ технических данных грузовика (Optifuel Training, Optifuel Infomax и Optifleet), а также сокращать расход топлива машины на протяжении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание автомобилей и использование оригинальных запасных частей).
Все посетители также смогли ощутить выгоды от снижения расхода бензина благодаря симулятору вождения, бесплатную версию которого теперь можно свободно скачать для смартфонов (Truck Fuel Eco Driving).

Победители
Торжественное награждение победителей конкурса Optifuel Challenge прошло на вечерней церемонии в последний день соревнований.
Бесспорным победителем стал испанец Хосе-Мигель Велийя (Jose-Miguel Velilla), набрав 97,8 балла из 100 возможных. Испанец стал обладателем главного приза – нового Renault Twizy, ключи от которого были вручены на церемонии. Логистическая компания Translogroño, которую он представлял, также не осталась в стороне: она получила в награду сертификат на аренду и годовое обслуживание грузовика Renault Premium Optifuel, 430 л.с.
На втором месте, набрав 95,4 балла из 100, оказался Пол Сторханнус (Paul Storhannus) из Финляндии, представлявший компанию Ahola Transport. Он выиграл iPad 16 Гб и кожаную куртку Renault Trucks. Его компания была награждена набором шин Michelin X Line и дисками Alcoa для тягачей 4x2. Третье место занял француз Жан-Люк Вини (Jean-Luc Vinet), заработав 92,1 балла из 100, водитель компании Tratel Group. Его призом стал iPhone 5 и куртка Renault Trucks, а компания получила годовую страховку на грузовик от Renault Trucks Financial Services и набор Renault Trucks Oils Eco 5.

Клиенты, принимавшие участие в мероприятии
Для Кристофа Лекостоика (Christophe Lecostoec), представителя компании Tratel Group, факт снижения расхода топлива является значительным, так как это главная цель его компании, водителей и клиентов: «Прежде всего, мы сосредоточились на вопросах безопасности и экономии», объясняет он. «Экономия топлива – это только самое очевидное. Экономя бензин, мы можем сократить расходы на обслуживание, изнашивание шин и тормозов, происходит меньше несчастных случаев с нашими водителями. Все взаимосвязано». В распоряжении Кристофа Лекостоика имеются самые разнообразные средства для достижения такой экономии: «У нас есть инструкторы, опытные водители, в транспортных средствах установлено соответствующее оборудование; наши лучшие водители, все в компании, от руководства до операционистов, вовлечены в процесс экономии. Сегодня водители не такие, как дальнобойщики в прошлом, они настоящие техники, регулярно проходящие обучение по использованию постоянно обновляющихся технологий. Кроме того, мы создали дополнительные премии для водителей». Также любопытно, что компания Tratel решила использовать автомагистрали для экономии, если это представлялось возможным. «Уже в течение некоторого времени прежде, чем отправиться в рейс, мы тщательно выбираем автомагистрали. Во многих случаях выбор падает не на самый короткий маршрут по километражу, но мы заметили, что такие трассы более безопасны и помогают нам экономить время и топливо».
В Финляндии, на расстоянии нескольких тысяч километров от Франции, придерживаются такого же мнения, но в несколько другом контексте: «Вождение машин на экотопливе по-настоящему стало образом жизни для наших водителей», говорит c энтузиазмом Кай Бьеркског (Caj Björkskog) из Компании Ahola Transport. «Заботясь о совершенствовании навыков вождения водителей, мы заметили, что показатели аварийности сильно упали, а это как ни что другое мотивирует нашу команду».
В Германии Андреас Манке, управляющий парком компании Spedition Bartkowiak GmbH, обращает внимание на значительные выгоды экономичного вождения: «После знакомства с идеей экономии программы Optifuel в 2008 году, нам удалось в среднем сохранить 5 л бензина на 100 км. Применительно к нашему парку, состоящему из 35 транспортных средств, это означает сокращение расходов примерно на 100,000? в год. 80% наших грузовых автомобилей, предназначенных для магистральных перевозок, теперь оснащены Optifuel Pack». Это экологически-ориентированный подход, созданный в соответствии с актуальными проблемами: «Мы также обращаем внимание на экологию, так как меры по экономии топлива помогают защитить окружающую среду и сохранить природные ресурсы для будущих поколений».

Контактное лицо: Михайлова Алена
Компания: Рено Тракс Восток
Добавлен: 05:50, 26.11.2012 Количество просмотров: 670


Около 10 тысяч единиц медтехники уральского завода холдинга «Швабе» получили больницы страны с 2014 года, Холдинг "Швабе", 03:15, 19.12.2024, Россия238
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:15, 19.12.2024, Россия236
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия141
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия145
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия139
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:39, 18.12.2024, Россия141
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:38, 18.12.2024, Россия142
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:38, 18.12.2024, Россия143
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия153
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия69
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:24, 18.12.2024, Россия67
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Сервисное отделение «Кавказская» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» освоило программу ТР-50 на электровозах 2ЭС5К, ЛокоТех, 04:24, 18.12.2024, Россия46
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.


Более 800 сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановое обучение, ЛокоТех, 04:23, 18.12.2024, Россия58
За 11 месяцев 2024 года в филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 821 сотрудник получил плановое обучение.


В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия51
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.


В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия44
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.


  © 2003-2024 inthepress.ru