Соревнования по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012
Финал европейского конкурса по экономичному вождению Optifuel Challenge 2012, организованного компанией Renault Trucks впервые, прошёл в Испании, в г. Севилья, 19 октября. 33 водителя из 16 стран соревновались в экономичном вождении на новом Renault Premium Optifuel 430. Победителем стал испанский водитель, опередив финского и французского участников, занявших второе и третье места на пьедестале.
Организовав этот конкурс, компания Renault Trucks хотела привлечь внимание водителей всего мира к важности навыков экономичного вождения и экономии топлива. 33 европейских водителя встретились 16 октября на трассе Монте-Бланко, расположенной недалеко от Севильи. Конкурс проходил в два этапа. Сначала участникам предстояло пройти теорию: тест состоял из 35 вопросов, касающихся принципов экономичного вождения. После этого соперники должны были совершить сорокаминутный выезд на открытую трассу на грузовике Renault Premium Optifuel, 430 л.с. По окончании заезда данные каждого участника по технике вождения, скорости и потреблениию топлива были проанализированы системой Optifuel Infomax – программным обеспечением, разработанным компанией Renault Trucks, способным измерить и проанализировать данные о потреблении топлива. На этом этапе участников оценивали по двум главным критериям: по данным о затраченном топливе и по средней скорости движения. Для того чтобы все соревнующиеся были в равных условиях, восемь участвующих в конкурсе грузовиков были предварительно протестированы и настроены на одинаковую производительность. Девятый грузовик сопровождал каждого участника во время заезда, чтобы учесть все внешние факторы, способные повлиять на вождение, и компенсировать любые изменения в течение дня. Для зрителей и участников конкурса были организованы различные семинары, посвящённые разработкам Optifuel Solutions. Это дало возможность водителям и представителям компаний-перевозчиков принять участие в мастер-классах по экономии топлива. Присутствующие смогли понять принципы новейших разработок Renault Trucks, чтобы водители могли оптимизировать работу транспортного средства (Optiroll, OptiTrack), учиться экономичному вождению, проводить анализ технических данных грузовика (Optifuel Training, Optifuel Infomax и Optifleet), а также сокращать расход топлива машины на протяжении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание автомобилей и использование оригинальных запасных частей). Все посетители также смогли ощутить выгоды от снижения расхода бензина благодаря симулятору вождения, бесплатную версию которого теперь можно свободно скачать для смартфонов (Truck Fuel Eco Driving).
Победители Торжественное награждение победителей конкурса Optifuel Challenge прошло на вечерней церемонии в последний день соревнований. Бесспорным победителем стал испанец Хосе-Мигель Велийя (Jose-Miguel Velilla), набрав 97,8 балла из 100 возможных. Испанец стал обладателем главного приза – нового Renault Twizy, ключи от которого были вручены на церемонии. Логистическая компания Translogroño, которую он представлял, также не осталась в стороне: она получила в награду сертификат на аренду и годовое обслуживание грузовика Renault Premium Optifuel, 430 л.с. На втором месте, набрав 95,4 балла из 100, оказался Пол Сторханнус (Paul Storhannus) из Финляндии, представлявший компанию Ahola Transport. Он выиграл iPad 16 Гб и кожаную куртку Renault Trucks. Его компания была награждена набором шин Michelin X Line и дисками Alcoa для тягачей 4x2. Третье место занял француз Жан-Люк Вини (Jean-Luc Vinet), заработав 92,1 балла из 100, водитель компании Tratel Group. Его призом стал iPhone 5 и куртка Renault Trucks, а компания получила годовую страховку на грузовик от Renault Trucks Financial Services и набор Renault Trucks Oils Eco 5.
Клиенты, принимавшие участие в мероприятии Для Кристофа Лекостоика (Christophe Lecostoec), представителя компании Tratel Group, факт снижения расхода топлива является значительным, так как это главная цель его компании, водителей и клиентов: «Прежде всего, мы сосредоточились на вопросах безопасности и экономии», объясняет он. «Экономия топлива – это только самое очевидное. Экономя бензин, мы можем сократить расходы на обслуживание, изнашивание шин и тормозов, происходит меньше несчастных случаев с нашими водителями. Все взаимосвязано». В распоряжении Кристофа Лекостоика имеются самые разнообразные средства для достижения такой экономии: «У нас есть инструкторы, опытные водители, в транспортных средствах установлено соответствующее оборудование; наши лучшие водители, все в компании, от руководства до операционистов, вовлечены в процесс экономии. Сегодня водители не такие, как дальнобойщики в прошлом, они настоящие техники, регулярно проходящие обучение по использованию постоянно обновляющихся технологий. Кроме того, мы создали дополнительные премии для водителей». Также любопытно, что компания Tratel решила использовать автомагистрали для экономии, если это представлялось возможным. «Уже в течение некоторого времени прежде, чем отправиться в рейс, мы тщательно выбираем автомагистрали. Во многих случаях выбор падает не на самый короткий маршрут по километражу, но мы заметили, что такие трассы более безопасны и помогают нам экономить время и топливо». В Финляндии, на расстоянии нескольких тысяч километров от Франции, придерживаются такого же мнения, но в несколько другом контексте: «Вождение машин на экотопливе по-настоящему стало образом жизни для наших водителей», говорит c энтузиазмом Кай Бьеркског (Caj Björkskog) из Компании Ahola Transport. «Заботясь о совершенствовании навыков вождения водителей, мы заметили, что показатели аварийности сильно упали, а это как ни что другое мотивирует нашу команду». В Германии Андреас Манке, управляющий парком компании Spedition Bartkowiak GmbH, обращает внимание на значительные выгоды экономичного вождения: «После знакомства с идеей экономии программы Optifuel в 2008 году, нам удалось в среднем сохранить 5 л бензина на 100 км. Применительно к нашему парку, состоящему из 35 транспортных средств, это означает сокращение расходов примерно на 100,000? в год. 80% наших грузовых автомобилей, предназначенных для магистральных перевозок, теперь оснащены Optifuel Pack». Это экологически-ориентированный подход, созданный в соответствии с актуальными проблемами: «Мы также обращаем внимание на экологию, так как меры по экономии топлива помогают защитить окружающую среду и сохранить природные ресурсы для будущих поколений».
Один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники на Алтае компания ООО «РУФ-2» передала в дар Студенческому центру технического обслуживания транспортных средств Алтайского ГАУ комплект профессионального оборудования.
В Алтайском государственном аграрном университете прошла HR–мастерская для работодателей сельскохозяйственной отрасли региона «Управление талантами – Битва за молодые кадры».
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае.
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России
В 2025 г. в Алтайском крае уже во второй раз проходит конкурс на знание темы органической продукции среди школьников, которые реализует Фонд «Органика» при поддержке Центра развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра
12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты».
Ученые Алтайского государственного аграрного университета запатентовали технологию, предотвращающую массовую гибель рыбы в пресноводных озерах зимой из-за нехватки кислорода подо льдом.
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».