 |
1С Маркет помогает автоматизировать работу предприятия.
Главный ресурс любой компании – это её сотрудники. Учет персонала, оформление документов о приеме, отпусках, больничных листах и прочих необходимых документах – это достаточно трудоемкий и сложный процесс для небольших компаний, не говоря уже о серьезных холдингах или крупных организациях, когда филиалы одного предприятия зачастую находятся в разных регионах. Кроме того, учет квалификации и своевременная отправка на обучение является обязательным требованием для многих компаний.
Данная деятельность, так же как и расчет заработной платы для всех сотрудников компании, отчисление налогов и прочая бухгалтерская отчетность может занимать значительное количество времени и сил, и, выполняемая вручную, допускает различные ошибки и неточности.
К счастью, в наш век современных технологий развитие техники позволяет значительно упростить данные задачи путем автоматизации большинства процессов, связанных с учетом персонала и расчетом заработной платы.
Программа 1с 8 2 кадры и управление персоналом позволяет осуществить комплексную автоматизацию предприятия в сфере расчета заработной платы и проведения кадровой политики.
Данная программа предназначена для использования бухгалтерскими службами, а также службами кадрового учета и другими отделами, ответственными за организацию продуктивности предприятия.
Программа 1с 8 2 кадры доступна в нескольких версиях, различных по стоимости и функциональности. Если ваше предприятие нуждается в автоматизации, стоит попробовать 1с базовая версия, которая обладает низкой стоимостью и позволяет оценить все преимущества программ 1С.
С помощью программы 1с 8 2 кадры, вы получите универсальный инструмент, позволяющий получить: --автоматизированный расчет зарплаты сотрудников; --управление мотивацией работников с помощью финансов; --автоматизированное исчисление налогов, а также взносов из фонда оплаты трудового процесса; --отражение заработной платы в общих затратах организации; --учет кадрового состава, а также подробный анализ кадров предприятия; --автоматизация делопроизводства в сфере подбора персонала; --планирование кадрового состава, который необходим предприятию; --эффективное управление обучением, компетенциями и аттестациями сотрудников; --планирование занятости работников, составление плана деятельности для разных отделов и т.д. Если вы решились на внедрение 1с базовая версия, наша компания готова предоставить вам комплексные услуги по автоматизации предприятия, включая последующее сопровождение программы 1С, установку обновлений и многое другое.
1С Маркет – это уникальный портал, созданный специально для подбора решений, с помощью которых можно обеспечить наиболее эффективную работу предприятия. Мы поможем вам подобрать программу, которая идеально подойдет для вашего предприятия, как по функциональности, так и по стоимости.
Кроме того, мы проводим обучение сотрудников для максимально эффективной работы с программой. Нередко случается так, что предприятие обеспечивает своих сотрудников мощным инструментом, а они не используют и десятой доли его возможностей из-за незнания и неумения. Даже если работники вашего предприятия уже работали в какой-либо программе для автоматизации бухгалтерского учета или кадрового состава, обучение просто необходимо для того чтобы по максимуму использовать все возможности даже упрощенные версий, таких как 1с базовая версия.
Приобретая программу в 1С Маркет, вы не только обеспечиваете себе максимально эффективный инструмент для контроля над различными сферами деятельности предприятия, но и поддержку наших специалистов, всегда готовых помочь в любое время дня и ночи. Кроме того, при условии наличия интернета, с нами можно связаться из любой точки мира и получить незаменимые консультации и советы.
Источник: Портал «1С Маркет» -[ur]http://www.1cmarket.ru[/url] Тел: +7 (495) 983-59-32
Контактное лицо: Лапина Ольга
Компания: Портал «1С Маркет»
Добавлен: 17:32, 26.11.2012
Количество просмотров: 945
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия122 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |