Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастер класс «Роспись по стеклу и керамике» в торговом комплексе «Каширский Двор»

В первый день зимы, 1 декабря 2012 года с 12.00 до 15.00 компания «Каширский Двор» предлагает прикоснуться к праздничному волшебству и добавить красок в повседневную жизнь.
Мы расскажем Вам о том, как можно превратить обычные вещи в необыкновенный элемент декора собственными руками. Самые маленькие посетители смогут оживить гипсовые фигурки, придав им красок. Аквагрим превратит детей в необычных животных или сказочных персонажей. Воплотим в жизнь мечту любого ребенка - разрисуем окна! Роспись кружек и создание красочных тарелок не оставит Вас равнодушным, а результаты Вашей работы могут стать неотъемлемой деталью интерьера, которая будет радовать Вас зимними вечерами, внося свою лепту в создание тепла и уюта в Ваш доме, или подарком для близких, любимых людей.
Будем рады видеть Вас, хорошее настроение и яркие эмоции Вам гарантированы
Торговый комплекс «Каширский Двор»

Информационная справка
Торговый комплекс «Каширский Двор»

В настоящее время бренд «Каширский Двор» - это новый торговый комплекс «Каширский Двор» и 3 ведущих строительных объекта. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны западных сетей, «Каширский Двор» удерживает 19% долю рынка Москвы. По статистике немецкой исследовательской компании «GFK-RUS», каждый пятый москвич хотя бы раз за 2010 год совершил покупки в «Каширском Дворе».

Комфорт покупателей всегда был ключевым фактором для совершенствования нашей компании. Поэтому, на объектах «Каширского Двора» возможно найти абсолютно всё, что только может понадобиться для ремонта. Огромный выбор товаров для отделки и декора представлен в четырехэтажном торговом комплексе «Каширский Двор», общей площадью 21 000 кв.м, а черновые и крупногабаритные товары представлены на «Каширском Дворе - 1».
Также торговый комплекс оснащен всем необходимым для удобства людей с ограниченными возможностями.

Справочная служба «Каширского Двора»: 8 (495) 22-15-100
Адрес: Каширское шоссе д.19 корпус 2, пересечение Каширского шоссе и Коломенского проезда. На территории «Каширского Двора - 1».
Дата открытия: 2 июля 2009 года
Площадь: 21 000 кв. м
Количество магазинов: 280
Открытая гостевая автостоянка вместимостью 590 машиномест.

Закрытое акционерное общество «КАШИРСКИЙ ДВОР»
115201,г. Москва, Старокаширское ш., д.2,корп.6
т.(499) 612-6374 ф.(499) 612-7422
www.kdvor.ru

Контактное лицо: Елена
Компания: Закрытое акционерное общество «КАШИРСКИЙ ДВОР»
Добавлен: 07:38, 27.11.2012 Количество просмотров: 1147


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru