Мастер класс «Роспись по стеклу и керамике» в торговом комплексе «Каширский Двор»
В первый день зимы, 1 декабря 2012 года с 12.00 до 15.00 компания «Каширский Двор» предлагает прикоснуться к праздничному волшебству и добавить красок в повседневную жизнь. Мы расскажем Вам о том, как можно превратить обычные вещи в необыкновенный элемент декора собственными руками. Самые маленькие посетители смогут оживить гипсовые фигурки, придав им красок. Аквагрим превратит детей в необычных животных или сказочных персонажей. Воплотим в жизнь мечту любого ребенка - разрисуем окна! Роспись кружек и создание красочных тарелок не оставит Вас равнодушным, а результаты Вашей работы могут стать неотъемлемой деталью интерьера, которая будет радовать Вас зимними вечерами, внося свою лепту в создание тепла и уюта в Ваш доме, или подарком для близких, любимых людей. Будем рады видеть Вас, хорошее настроение и яркие эмоции Вам гарантированы Торговый комплекс «Каширский Двор»
Информационная справка Торговый комплекс «Каширский Двор»
В настоящее время бренд «Каширский Двор» - это новый торговый комплекс «Каширский Двор» и 3 ведущих строительных объекта. Несмотря на сильную конкуренцию со стороны западных сетей, «Каширский Двор» удерживает 19% долю рынка Москвы. По статистике немецкой исследовательской компании «GFK-RUS», каждый пятый москвич хотя бы раз за 2010 год совершил покупки в «Каширском Дворе».
Комфорт покупателей всегда был ключевым фактором для совершенствования нашей компании. Поэтому, на объектах «Каширского Двора» возможно найти абсолютно всё, что только может понадобиться для ремонта. Огромный выбор товаров для отделки и декора представлен в четырехэтажном торговом комплексе «Каширский Двор», общей площадью 21 000 кв.м, а черновые и крупногабаритные товары представлены на «Каширском Дворе - 1». Также торговый комплекс оснащен всем необходимым для удобства людей с ограниченными возможностями.
Справочная служба «Каширского Двора»: 8 (495) 22-15-100 Адрес: Каширское шоссе д.19 корпус 2, пересечение Каширского шоссе и Коломенского проезда. На территории «Каширского Двора - 1». Дата открытия: 2 июля 2009 года Площадь: 21 000 кв. м Количество магазинов: 280 Открытая гостевая автостоянка вместимостью 590 машиномест.
Закрытое акционерное общество «КАШИРСКИЙ ДВОР» 115201,г. Москва, Старокаширское ш., д.2,корп.6 т.(499) 612-6374 ф.(499) 612-7422 www.kdvor.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».