 |
Презентация программы "Таинственный посетитель"
18 октября на территории города Челябинска проходила конференция компании «Castrol», организацию которой было доверено BTL-агентству «A One publicity». Данное событие было посвящено презентации новой программы "Таинственный посетитель". Компания «Castrol» разработала концепцию лояльности для независимых станций технического обслуживания в виде соревнования по увеличению продаж автомасла «Castrol EDGE w40» и «Castrol Magnatec w5-40». Старт мероприятия, как и планировался, произошел в 18:00 в Развлекательном комплексе «Мегаполис». Промо-персонал BTL-агентства «A One publicity» встречал участников конференции и любезно провожал их к своим местам, где они слушали анонсы предстоящей презентации и наслаждались приятной фоновой музыкой. Сразу после ознакомления с новой программой "Таинственный посетитель", всем участникам мероприятия вручалась памятная сувенирная продукция от компании «Castrol». Затем их ждал привлекательный сюрприз в виде праздничного фуршета и игры в боулинг, успешно организованных BTL-агентством «A One publicity». Все гости конференции остались довольны уровнем проведения мероприятия, и теми знаниями, которые они получили. В дальнейшем программа была успешно реализована в нескольких станциях технического обслуживания города Челябинска. Компания «Интеравто» присутствует на российском рынке с 1994 года. На сегодняшний день «Интеравто» - крупнейший в Европе дистрибьютор горюче-смазочных материалов торговых марок «Castrol» и «BP». Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 789
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |