 |
Презентация программы "Таинственный посетитель"
18 октября на территории города Челябинска проходила конференция компании «Castrol», организацию которой было доверено BTL-агентству «A One publicity». Данное событие было посвящено презентации новой программы "Таинственный посетитель". Компания «Castrol» разработала концепцию лояльности для независимых станций технического обслуживания в виде соревнования по увеличению продаж автомасла «Castrol EDGE w40» и «Castrol Magnatec w5-40». Старт мероприятия, как и планировался, произошел в 18:00 в Развлекательном комплексе «Мегаполис». Промо-персонал BTL-агентства «A One publicity» встречал участников конференции и любезно провожал их к своим местам, где они слушали анонсы предстоящей презентации и наслаждались приятной фоновой музыкой. Сразу после ознакомления с новой программой "Таинственный посетитель", всем участникам мероприятия вручалась памятная сувенирная продукция от компании «Castrol». Затем их ждал привлекательный сюрприз в виде праздничного фуршета и игры в боулинг, успешно организованных BTL-агентством «A One publicity». Все гости конференции остались довольны уровнем проведения мероприятия, и теми знаниями, которые они получили. В дальнейшем программа была успешно реализована в нескольких станциях технического обслуживания города Челябинска. Компания «Интеравто» присутствует на российском рынке с 1994 года. На сегодняшний день «Интеравто» - крупнейший в Европе дистрибьютор горюче-смазочных материалов торговых марок «Castrol» и «BP». Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 12:51, 27.11.2012
Количество просмотров: 809
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия291 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия262 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия515 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия239 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия146 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |