 |
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
На протяжении всего октября с пятницы по воскресенье в городе Уфе проходила выдача бесплатных эксклюзивных образцов от компании «Garnier». За реализацию данной акции активно взялось BTL-агентство «A One Publicity». Целью всей кампании было привлечение внимания покупателей к таким продуктам как шампунь «Fructis Men» и крем «BB». Эффективность и инновации от «Garnier» всегда были вдохновлены природой. Так и эта серия продуктов стала насыщена натуральными ингредиентами. Эффектный мужской шампунь для укрепления волос и увлажняющий крем для лица с первых дней акции вызвали колоссальный интерес у целевой аудитории. Акция стартовала 5ого октября на территории Гипермаркета «Карусель», где помимо раздачи бесплатных шампуня и крема, проходила консультация посетителей магазина от квалифицированного промоутера BTL-агентства «A One Publicity». Место раздачи было украшено специальной фирменной стойкой-пирамидой, предоставленной компанией «Garnier». С помощью качественной продукции, а также хорошо подготовленного персонала от BTL-агентства «A One Publicity», кампания успешно стартовала, и на протяжении всего октября пользовалась большим спросом. Пробные образцы шампуня «Fructis Men» и крема «BB» одобрительно воспринимались посетителями гипермаркета, и являлись приятным бонусом для покупки. Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью - сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 12:52, 27.11.2012
Количество просмотров: 630
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия273 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия274 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |