 |
«Пробные сюрпризы» от компании Garnier
На протяжении всего октября с пятницы по воскресенье в городе Уфе проходила выдача бесплатных эксклюзивных образцов от компании «Garnier». За реализацию данной акции активно взялось BTL-агентство «A One Publicity». Целью всей кампании было привлечение внимания покупателей к таким продуктам как шампунь «Fructis Men» и крем «BB». Эффективность и инновации от «Garnier» всегда были вдохновлены природой. Так и эта серия продуктов стала насыщена натуральными ингредиентами. Эффектный мужской шампунь для укрепления волос и увлажняющий крем для лица с первых дней акции вызвали колоссальный интерес у целевой аудитории. Акция стартовала 5ого октября на территории Гипермаркета «Карусель», где помимо раздачи бесплатных шампуня и крема, проходила консультация посетителей магазина от квалифицированного промоутера BTL-агентства «A One Publicity». Место раздачи было украшено специальной фирменной стойкой-пирамидой, предоставленной компанией «Garnier». С помощью качественной продукции, а также хорошо подготовленного персонала от BTL-агентства «A One Publicity», кампания успешно стартовала, и на протяжении всего октября пользовалась большим спросом. Пробные образцы шампуня «Fructis Men» и крема «BB» одобрительно воспринимались посетителями гипермаркета, и являлись приятным бонусом для покупки. Компания Garnier – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью - сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 12:52, 27.11.2012
Количество просмотров: 641
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия74 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия65 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия66 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия45 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |