 |
«Аромат в горошек» новая линейка духов от Marc Jacobs
В период с 01ого по 15ое октября, компания «Coty Inc.», при непосредственной поддержки BTL-агентства «A One Publicity», проводила в городе Перми рекламную кампанию, посвященную выходу нового аромата «Marc Jacobs Dot». Дизайн нового издания продолжает традицию игривых и современных цветочных флаконов, характерных для парфюмерной коллекции «Marc Jacobs». Фантазийный красный флакон в черный горошек украшают красные и черные лепестки-крылышки. Данные дизайнерские решения делают его привлекательным и заманчивым для посетителей. Местом проведения акции стал парфюмерный магазин Ile de Beaute. С 1ого по 15ое октября там проходил спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Marc Jacobs Dot». Так же посетителей консультировали по всем вопросам специально-подготовленные промоутеры BTL-агентства «A One Publicity». Вся кампания в самые кратчайшие сроки стала пользоваться большой популярностью из-за эксклюзивного и запоминающегося дизайна, который напоминает огромную экзотическую бабочку. А золотое горлышко флакона придает изысканность всему образу этой линейки. Именно эта оригинальность дизайна и качество работы промо-группы BTL-агентства «A One Publicity» позволило новому аромату стартовать успешно! Узор в горошек с самой первой коллекции Marc Jacobs стал его личной подписью и отличительной чертой всех его творений. Это то самое вдохновение, к которому он возвращается снова и снова. Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Пермь ул. Пушкина, д. 116А, оф. 108 Тел.: 8 (342) 204 54 34 Сайт: www.imc-russia.ru
Контактное лицо: Данилов Андрей
Компания: BTL-агентство A One Publicity
Добавлен: 04:44, 28.11.2012
Количество просмотров: 772
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |