«Красота – это так просто!» фестиваль от компании Maybelline
С 7ого по 14ое октября, компания «Maybelline», при поддержке BTL агентства «A One Publicity», проводила на территории г. Екатеринбурга рекламную кампанию по созданию уникального образа для посетительниц Торгово-развлекательного Центра «Гринвич». Известный бренд «Maybelline New York» является №1 в сфере декоративной косметике, и поэтому BTL-агентству «A One Publicity» было интересно и приятно сотрудничать в рамках данной акции. В парфюмерном магазине «Л'Этуаль» была установлена специальная косметическая студия, где профессиональный и высококвалифицированный визажист выявлял желания посетительниц по изменению образа, и предлагал услуги бесплатного нанесения макияжа. Желающих подчеркнуть свои красивые стороны, спрятать недостатки, либо просто «поэкспериментировать», оказалось очень много. Посетительницам Торгово-развлекательного Центра было интересно - какие именно изменения в их внешний вид сможет привнести настоящий профессионал по нанесению макияжа. Параллельно с работой визажиста проходил фестиваль Maybelline, в ходе которого покупателю предлагалось принять участие в беспроигрышной моментальной лотерее. Для участия в акции необходимо было совершить покупку продукции «Maybelline New York» не менее чем на 599 рублей. С помощью профессиональных навыков визажиста, который был предоставлен BTL-агентством «A One Publicity», и высоким качеством косметики, в самом скором времени акция достигла взаимовыгодного результата, которым стал высокий уровень продаж всей линейки. Maybelline New York – это гораздо больше, чем доступная современная косметика для молодых и активных жительниц мегаполиса. Этот бренд отражает настоящую энергию Нью-Йорка, отношение и стиль. Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте. Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
Контактная информация: BTL-агентство «A One Publicity» г. Екатеринбург ул. Вайнера, дом 40, офис 807 Тел.: 8 (343) 382 53 22 Сайт: www.on-promo.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».