«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!
Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012». Стартовавший 1-го сентября конкурс привлёк внимание более 7000 юристов, прошедших on-line тестирование, по итогам которого, 35 участников были приглашены в Москву для участия во втором туре и 20 – в Санкт-Петербург. Задания составляли и проверяли ответы на них члены конкурсной комиссии, в которую вошли выдающиеся представители юридического сообщества: Алексей Галоганов, Николай Клён, Евгений Суханов, Игорь Редькин, Алексей Тагиев, Валерий Сафонов, Константин Калиновский и другие. Во время торжественной церемонии награждения почётные члены конкурсной комиссии назвали их имена. В Москве ими стали: 1 место – Кутюкова Алёна Игоревна (Йошкар-Ола) 2 место – Богомяков Леонид Алексеевич (Обнинск) 3 место – Павлова Оксана Александровна (Москва)
В Санкт-Петербурге: 1 место – Лобанова Мария Викторовна (Сыктывкар) 2 место – Петрова Юлия Валерьевна (Санкт-Петербург) 3 место – Литвинов Ростислав Игоревич (Санкт-Петербург)
Церемония награждения состоялась в театрально-концертном зале ЦДКЖ в Москве и в особняке Нейдгранта в Санкт-Петербурге. Московскую торжественную церемонию открыл председатель конкурсной комиссии Алексей Павлович Галоганов. «Участие в конкурсе является почётным и приятным делом. Это большая победа, которую Вы одержали, прежде всего, над собой! Это Ваш личный Оскар! – обратился Алексей Галоганов к финалистам. – Мы очень благодарны Первому Дому Консалтинга “Что делать Консалт” за инициативу и желание проводить такое мероприятие. Ассоциация юристов Москвы, Адвокатская палата Московской области будет и в дальнейшем поддерживать это начинание! Я уверен, что победители и участники конкурса добьются успехов в своей деятельности. И через много лет в своей автобиографии они будут с гордостью писать – Победитель Всероссийского конкурса практикующих юристов “Понтифик”, который к тому времени приобретёт ещё большую значимость!» Почётные гости конкурса поздравили победителей и вручили им дипломы, кубки, ценные призы, а также подписку на издания информационных партнёров конкурса: ИГ «Юрист», «Вестник гражданского права», «Вестник гражданского процесса», «ЭЖ – Юрист». Конкурс проходил при поддержке «Ассоциации юристов России», «Адвокатской палаты Московской области» и Юридического комитета администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Генеральным информационным партнёром выступило «Российское агентство правовой и судебной информации» и группа компаний HeadHunter.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.