Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!

Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012».
Стартовавший 1-го сентября конкурс привлёк внимание более 7000 юристов, прошедших on-line тестирование, по итогам которого, 35 участников были приглашены в Москву для участия во втором туре и 20 – в Санкт-Петербург.
Задания составляли и проверяли ответы на них члены конкурсной комиссии, в которую вошли выдающиеся представители юридического сообщества: Алексей Галоганов, Николай Клён, Евгений Суханов, Игорь Редькин, Алексей Тагиев, Валерий Сафонов, Константин Калиновский и другие.
Во время торжественной церемонии награждения почётные члены конкурсной комиссии назвали их имена.
В Москве ими стали:
1 место – Кутюкова Алёна Игоревна (Йошкар-Ола)
2 место – Богомяков Леонид Алексеевич (Обнинск)
3 место – Павлова Оксана Александровна (Москва)

В Санкт-Петербурге:
1 место – Лобанова Мария Викторовна (Сыктывкар)
2 место – Петрова Юлия Валерьевна (Санкт-Петербург)
3 место – Литвинов Ростислав Игоревич (Санкт-Петербург)

Церемония награждения состоялась в театрально-концертном зале ЦДКЖ в Москве и в особняке Нейдгранта в Санкт-Петербурге. Московскую торжественную церемонию открыл председатель конкурсной комиссии Алексей Павлович Галоганов.
«Участие в конкурсе является почётным и приятным делом. Это большая победа, которую Вы одержали, прежде всего, над собой! Это Ваш личный Оскар! – обратился Алексей Галоганов к финалистам. – Мы очень благодарны Первому Дому Консалтинга “Что делать Консалт” за инициативу и желание проводить такое мероприятие. Ассоциация юристов Москвы, Адвокатская палата Московской области будет и в дальнейшем поддерживать это начинание! Я уверен, что победители и участники конкурса добьются успехов в своей деятельности. И через много лет в своей автобиографии они будут с гордостью писать – Победитель Всероссийского конкурса практикующих юристов “Понтифик”, который к тому времени приобретёт ещё большую значимость!»
Почётные гости конкурса поздравили победителей и вручили им дипломы, кубки, ценные призы, а также подписку на издания информационных партнёров конкурса: ИГ «Юрист», «Вестник гражданского права», «Вестник гражданского процесса», «ЭЖ – Юрист».
Конкурс проходил при поддержке «Ассоциации юристов России», «Адвокатской палаты Московской области» и Юридического комитета администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Генеральным информационным партнёром выступило «Российское агентство правовой и судебной информации» и группа компаний HeadHunter.

Контактное лицо: Dmitrieva
Компания: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Добавлен: 06:16, 28.11.2012 Количество просмотров: 1737


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия130
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия276
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru