«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!
Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012». Стартовавший 1-го сентября конкурс привлёк внимание более 7000 юристов, прошедших on-line тестирование, по итогам которого, 35 участников были приглашены в Москву для участия во втором туре и 20 – в Санкт-Петербург. Задания составляли и проверяли ответы на них члены конкурсной комиссии, в которую вошли выдающиеся представители юридического сообщества: Алексей Галоганов, Николай Клён, Евгений Суханов, Игорь Редькин, Алексей Тагиев, Валерий Сафонов, Константин Калиновский и другие. Во время торжественной церемонии награждения почётные члены конкурсной комиссии назвали их имена. В Москве ими стали: 1 место – Кутюкова Алёна Игоревна (Йошкар-Ола) 2 место – Богомяков Леонид Алексеевич (Обнинск) 3 место – Павлова Оксана Александровна (Москва)
В Санкт-Петербурге: 1 место – Лобанова Мария Викторовна (Сыктывкар) 2 место – Петрова Юлия Валерьевна (Санкт-Петербург) 3 место – Литвинов Ростислав Игоревич (Санкт-Петербург)
Церемония награждения состоялась в театрально-концертном зале ЦДКЖ в Москве и в особняке Нейдгранта в Санкт-Петербурге. Московскую торжественную церемонию открыл председатель конкурсной комиссии Алексей Павлович Галоганов. «Участие в конкурсе является почётным и приятным делом. Это большая победа, которую Вы одержали, прежде всего, над собой! Это Ваш личный Оскар! – обратился Алексей Галоганов к финалистам. – Мы очень благодарны Первому Дому Консалтинга “Что делать Консалт” за инициативу и желание проводить такое мероприятие. Ассоциация юристов Москвы, Адвокатская палата Московской области будет и в дальнейшем поддерживать это начинание! Я уверен, что победители и участники конкурса добьются успехов в своей деятельности. И через много лет в своей автобиографии они будут с гордостью писать – Победитель Всероссийского конкурса практикующих юристов “Понтифик”, который к тому времени приобретёт ещё большую значимость!» Почётные гости конкурса поздравили победителей и вручили им дипломы, кубки, ценные призы, а также подписку на издания информационных партнёров конкурса: ИГ «Юрист», «Вестник гражданского права», «Вестник гражданского процесса», «ЭЖ – Юрист». Конкурс проходил при поддержке «Ассоциации юристов России», «Адвокатской палаты Московской области» и Юридического комитета администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Генеральным информационным партнёром выступило «Российское агентство правовой и судебной информации» и группа компаний HeadHunter.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».