Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!

Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012».
Стартовавший 1-го сентября конкурс привлёк внимание более 7000 юристов, прошедших on-line тестирование, по итогам которого, 35 участников были приглашены в Москву для участия во втором туре и 20 – в Санкт-Петербург.
Задания составляли и проверяли ответы на них члены конкурсной комиссии, в которую вошли выдающиеся представители юридического сообщества: Алексей Галоганов, Николай Клён, Евгений Суханов, Игорь Редькин, Алексей Тагиев, Валерий Сафонов, Константин Калиновский и другие.
Во время торжественной церемонии награждения почётные члены конкурсной комиссии назвали их имена.
В Москве ими стали:
1 место – Кутюкова Алёна Игоревна (Йошкар-Ола)
2 место – Богомяков Леонид Алексеевич (Обнинск)
3 место – Павлова Оксана Александровна (Москва)

В Санкт-Петербурге:
1 место – Лобанова Мария Викторовна (Сыктывкар)
2 место – Петрова Юлия Валерьевна (Санкт-Петербург)
3 место – Литвинов Ростислав Игоревич (Санкт-Петербург)

Церемония награждения состоялась в театрально-концертном зале ЦДКЖ в Москве и в особняке Нейдгранта в Санкт-Петербурге. Московскую торжественную церемонию открыл председатель конкурсной комиссии Алексей Павлович Галоганов.
«Участие в конкурсе является почётным и приятным делом. Это большая победа, которую Вы одержали, прежде всего, над собой! Это Ваш личный Оскар! – обратился Алексей Галоганов к финалистам. – Мы очень благодарны Первому Дому Консалтинга “Что делать Консалт” за инициативу и желание проводить такое мероприятие. Ассоциация юристов Москвы, Адвокатская палата Московской области будет и в дальнейшем поддерживать это начинание! Я уверен, что победители и участники конкурса добьются успехов в своей деятельности. И через много лет в своей автобиографии они будут с гордостью писать – Победитель Всероссийского конкурса практикующих юристов “Понтифик”, который к тому времени приобретёт ещё большую значимость!»
Почётные гости конкурса поздравили победителей и вручили им дипломы, кубки, ценные призы, а также подписку на издания информационных партнёров конкурса: ИГ «Юрист», «Вестник гражданского права», «Вестник гражданского процесса», «ЭЖ – Юрист».
Конкурс проходил при поддержке «Ассоциации юристов России», «Адвокатской палаты Московской области» и Юридического комитета администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Генеральным информационным партнёром выступило «Российское агентство правовой и судебной информации» и группа компаний HeadHunter.

Контактное лицо: Dmitrieva
Компания: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Добавлен: 06:16, 28.11.2012 Количество просмотров: 1663


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru