 |
«Понтифик – 2012» состоялся – названы имена лучших юристов!
Вечером 23-го ноября одновременно в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик-2012». Стартовавший 1-го сентября конкурс привлёк внимание более 7000 юристов, прошедших on-line тестирование, по итогам которого, 35 участников были приглашены в Москву для участия во втором туре и 20 – в Санкт-Петербург. Задания составляли и проверяли ответы на них члены конкурсной комиссии, в которую вошли выдающиеся представители юридического сообщества: Алексей Галоганов, Николай Клён, Евгений Суханов, Игорь Редькин, Алексей Тагиев, Валерий Сафонов, Константин Калиновский и другие. Во время торжественной церемонии награждения почётные члены конкурсной комиссии назвали их имена. В Москве ими стали: 1 место – Кутюкова Алёна Игоревна (Йошкар-Ола) 2 место – Богомяков Леонид Алексеевич (Обнинск) 3 место – Павлова Оксана Александровна (Москва) В Санкт-Петербурге: 1 место – Лобанова Мария Викторовна (Сыктывкар) 2 место – Петрова Юлия Валерьевна (Санкт-Петербург) 3 место – Литвинов Ростислав Игоревич (Санкт-Петербург) Церемония награждения состоялась в театрально-концертном зале ЦДКЖ в Москве и в особняке Нейдгранта в Санкт-Петербурге. Московскую торжественную церемонию открыл председатель конкурсной комиссии Алексей Павлович Галоганов. «Участие в конкурсе является почётным и приятным делом. Это большая победа, которую Вы одержали, прежде всего, над собой! Это Ваш личный Оскар! – обратился Алексей Галоганов к финалистам. – Мы очень благодарны Первому Дому Консалтинга “Что делать Консалт” за инициативу и желание проводить такое мероприятие. Ассоциация юристов Москвы, Адвокатская палата Московской области будет и в дальнейшем поддерживать это начинание! Я уверен, что победители и участники конкурса добьются успехов в своей деятельности. И через много лет в своей автобиографии они будут с гордостью писать – Победитель Всероссийского конкурса практикующих юристов “Понтифик”, который к тому времени приобретёт ещё большую значимость!» Почётные гости конкурса поздравили победителей и вручили им дипломы, кубки, ценные призы, а также подписку на издания информационных партнёров конкурса: ИГ «Юрист», «Вестник гражданского права», «Вестник гражданского процесса», «ЭЖ – Юрист». Конкурс проходил при поддержке «Ассоциации юристов России», «Адвокатской палаты Московской области» и Юридического комитета администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Генеральным информационным партнёром выступило «Российское агентство правовой и судебной информации» и группа компаний HeadHunter.
Контактное лицо: Dmitrieva
Компания: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Добавлен: 06:16, 28.11.2012
Количество просмотров: 1701
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |