Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Презентация совместного клипа «Beautiful People» проекта Paradox Factory и Dr.Alban

29 ноября в Soho Rooms музыкальный проект «Paradox Factory» и звезда мировой сцены, легендарный Dr. Alban, представят совместную работу – клип на сингл «Beautiful People».

PARADOX FACTORY - новое имя в музыкальной индустрии. Это международный проект, отвечающий мировым стандартам качества и направленный на самую широкую аудиторию, как в России, так и за рубежом. Яркий и гармоничный дуэт сложился из двух талантливых и амбициозных исполнительниц Elena Sahara (Елена Сахара) и Adriana (Адриана), каждая из которых по-настоящему своеобразна и уникальна, что, позволяет им органично дополнять друг друга.

Известный шведский исполнитель Dr. Alban с удовольствием принял предложение о сотрудничестве от создателя группы, Дмитрия Нортмана, одного из наиболее интересных и модных музыкальных продюсеров, талант которого успели оценить и западные исполнители.

После совместной записи трека «Beautiful People» в Стокгольме «Paradox Factory» и Dr.Alban приступили к съемкам клипа, над созданием которого трудилась профессиональная съемочная группа во главе с европейским клипмейкером Evgenios Zosimov (Евгениус Зосимов, Raybox Studios LTD), работы которого уже отлично зарекомендовали себя на ведущих европейских музыкальных каналах.

Несмотря на то, что проект «Paradox Factory» начал активную работу совсем недавно, на настоящий момент команда может гордиться впечатляющим результатом: «Paradox Factory» уже лицензировали в Германии, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Швейцарии, США, Турции и Австралии. Идет активная работа над ремиксами, в которой участвуют диджеи со всех уголков планеты.

Дата презентации клипа: 29.11.12 (четверг)

Место проведения: Soho Rooms

Адрес: Саввинская набережная, 12, стр.8

Заказ столиков: 8 (495) 988-74-74

Сбор гостей/прессы: в 23.30

Вход прессы осуществляется через VIP вход клуба. Получение бейджа в VIP ложу осуществляется по прибытии на место.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ:
Наталья Губина (916)720 27 24
mail@nbombina.ru Дата презентации клипа: 29.11.12 (четверг) Место проведения: Soho Rooms Адрес: Саввинская набережная, 12, стр.8 Заказ столиков: 8 (495) 988-74-74 Сбор гостей/прессы: в 23.30 Вход прессы осуществляется через VIP вход клуба. Получение бейджа в VIP ложу осуществляется по прибытии на место. АККРЕДИТАЦИЯ СМИ: Наталья Губина (916)720 27 24 mail@nbombina.ru

Контактное лицо: Жанна Милен
Компания: Столичная МедиаКомпания
Добавлен: 06:25, 28.11.2012 Количество просмотров: 695


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru