 |
Детские рисунки вместо рекламы в Новосибирском метро
Из представленных на конкурс рисунков были отобраны 14 лучших работ, на основе которых дизайнерами рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» были разработаны макеты, которые затем разместили на лайтбоксах в Новосибирском метро.
«В работах, которые были представлены на конкурс, дети изобразили Новосибирск. У каждого свое видение, которое дети выразили на бумаге с помощью рисунков. Участники конкурса изобразили значимые для них места и пейзажи города: Новосибирский зоопарк, березовую рощу. В основном дети рисуют те места, где они живут - виды из окна, дворики, магазинчики, катки и близлежащие парки. Рекламному агентству «Нью-Тон Сибирь» и художественной школе было очень сложно сделать выбор. Тем не менее, победителями стали 14 участников, работами которых теперь любуются горожане в Новосибирском метрополитене», - комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка.
Контактное лицо: Александра Хилько
Компания: Нью-Тон
Добавлен: 23:20, 28.11.2012
Количество просмотров: 672
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |