Смотрите прямую трансляцию Московского фестиваля педагогических идей «Ideas for Education» 30 ноября на сайте Телеканала «365 дней ТВ»!
Компания Panasonic Россия совместно с телеканалом «365 дней ТВ» приглашает Вас посетить фестиваль педагогических идей «Ideas for Education», который состоится 30 ноября 2012 года в бизнес-отеле «Бородино».
Компания Panasonic Россия совместно с телеканалом «365 дней ТВ» приглашает Вас посетить фестиваль педагогических идей «Ideas for Education», который состоится 30 ноября 2012 года в бизнес-отеле «Бородино».
Процесс модернизации образования ставит новые задачи и дает новые возможности. Четыре года подряд фестиваль собирает талантливых педагогов, инициативных руководителей и всех, кто содействует развитию российского образования. Чтобы поделиться своими идеями, рассказать о находках, каждый год в Москву приезжают лучшие педагоги России и стран СНГ.
Важной целью данного мероприятия является поддержка и распространение опыта создания и проведения мультимедийных уроков с использование современного ИКТ оборудования, а также внедрение новых прогрессивных методов обучения в образовательный процесс.
В рамках фестиваля выступят руководители и специалисты институтов повышения квалификации и развития образования. Лучшие преподаватели поделятся методическими приемами, покажут мастер-классы в секциях дошкольного и начального обучения, средней и старшей школы.
В работе секции для специалистов в области переподготовки педагогических кадров пройдет обмен опытом по организации и проведению обучения сотрудников образовательных учреждений работе с новыми ИКТ устройствами и подготовке мультимедийного урока.
Для гостей Фестиваля будет работать демонстрационная зона, в которой гости смогут ознакомиться с новыми возможностями преподавания уроков в школе XXI века, а также пообщаться в неформальной дружеской обстановке с коллегами из разных городов России, Украины, Белоруссии, Казахстана, гостями из Японии, Великобритании, Финляндии.
Эксклюзивную трансляцию мастер-классов Московского фестиваля педагогических идей «Ideas for Education» вы сможете посмотреть на сайте телеканала «365 дней ТВ» 30 ноября с 15.00 до 18.00!
Контактное лицо: пашедко Ольга
Компания: Ред Медиа
Добавлен: 06:16, 29.11.2012
Количество просмотров: 664
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».