|
Merck расширил глобальный контракт с Orange
Международный производитель фармацевтических средств Merck расширил контакт с Orange Business Services на предоставление услуг IP VPN для более безопасного и эффективного подключения 180 представительств в 60 странах мира, включая Россию. Merck использует широкий спектр услуг доступа в зависимости от требований конкретного подразделения: от решений на основе xDSL со скоростью передачи данных 2 Мб/с для малых и средних представительств до сервиса Gigabit Ethernet для критически важных центров. Помимо международной телекоммуникационной сети Orange предоставляет Merck услуги видеоконференцсвязи для обеспечения оперативного взаимодействия, а также решение Business Acceleration – комплекс услуг, повышающих управляемость и эффективность приложений при помощи оптимизированной ИТ-инфраструктуры. Петер Эмеле (Peter Emele), директор подразделения Global eWorkplace and Communications, Merck в Дармштадте, так обосновывает расширение контракта: «Наше главное требование к стратегическому ИТ-провайдеру – предоставление сервиса высшего уровня, который бы обеспечил оптимальную поддержку нашей коммерческой деятельности, как в части телекоммуникационной инфраструктуры, так и в области услуг для совместной работы. Наш выбор остановился на Orange Business Services. В то время как в Египте происходят политические волнения, а Япония борется с последствиями техногенной катастрофы, Orange показал себя как надежного партнера, способного обеспечить безопасность нашего международного производства и бизнес-процессов за счет решений, направленных на устойчивое развитие бизнеса». В дополнение к обеспечению непрерывной работы компании, для Merck важна способность Orange бесшовно интегрировать в общую инфраструктуру новоприобретенные компании, как, например, 30 подразделений Millipore – американской биотехнологической компании, которую Merck приобрел в 2010 году. Ориентация Orange на международный рынок и гибкость в определении условий контракта и предоставления SLA (service license agreement) также были среди ключевых факторов, повлиявших на решение Merck. «Мы были польщены доверием, оказанным со стороны Merck, - говорит Хельмут Райсингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент европейского подразделения Orange Business Services. – Как единый поставщик, мы предлагаем нашим заказчикам надежную бесшовную сеть, а также наш опыт работы в кризисных ситуациях наподобие недавних природных и политических катастроф».
Контактное лицо: пресс-служба Orange Business Services
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:57, 29.11.2012
Количество просмотров: 748
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия131 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|