 |
Merck расширил глобальный контракт с Orange
Международный производитель фармацевтических средств Merck расширил контакт с Orange Business Services на предоставление услуг IP VPN для более безопасного и эффективного подключения 180 представительств в 60 странах мира, включая Россию. Merck использует широкий спектр услуг доступа в зависимости от требований конкретного подразделения: от решений на основе xDSL со скоростью передачи данных 2 Мб/с для малых и средних представительств до сервиса Gigabit Ethernet для критически важных центров. Помимо международной телекоммуникационной сети Orange предоставляет Merck услуги видеоконференцсвязи для обеспечения оперативного взаимодействия, а также решение Business Acceleration – комплекс услуг, повышающих управляемость и эффективность приложений при помощи оптимизированной ИТ-инфраструктуры. Петер Эмеле (Peter Emele), директор подразделения Global eWorkplace and Communications, Merck в Дармштадте, так обосновывает расширение контракта: «Наше главное требование к стратегическому ИТ-провайдеру – предоставление сервиса высшего уровня, который бы обеспечил оптимальную поддержку нашей коммерческой деятельности, как в части телекоммуникационной инфраструктуры, так и в области услуг для совместной работы. Наш выбор остановился на Orange Business Services. В то время как в Египте происходят политические волнения, а Япония борется с последствиями техногенной катастрофы, Orange показал себя как надежного партнера, способного обеспечить безопасность нашего международного производства и бизнес-процессов за счет решений, направленных на устойчивое развитие бизнеса». В дополнение к обеспечению непрерывной работы компании, для Merck важна способность Orange бесшовно интегрировать в общую инфраструктуру новоприобретенные компании, как, например, 30 подразделений Millipore – американской биотехнологической компании, которую Merck приобрел в 2010 году. Ориентация Orange на международный рынок и гибкость в определении условий контракта и предоставления SLA (service license agreement) также были среди ключевых факторов, повлиявших на решение Merck. «Мы были польщены доверием, оказанным со стороны Merck, - говорит Хельмут Райсингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент европейского подразделения Orange Business Services. – Как единый поставщик, мы предлагаем нашим заказчикам надежную бесшовную сеть, а также наш опыт работы в кризисных ситуациях наподобие недавних природных и политических катастроф».
Контактное лицо: пресс-служба Orange Business Services
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 14:57, 29.11.2012
Количество просмотров: 823
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия313 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия349 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |