 |
Сайт www.o-m-i.ru стал обладателем Гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012»
22 ноября 2012 года в Москве состоялось вручение премии лауреатам и победителям Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012». По итогам голосования жюри корпоративный сайт агентства OMI - www.o-m-i.ru - получил Гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт». Интернет ресурсы оценивались по следующим критериям: «дизайн и навигация», «контент», «креативность». Корпоративный сайт OMI стал абсолютным победителем в этих категориях. Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» ежегодно вручается наиболее успешным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и интернет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях.
Контактное лицо: Мария
Компания: OMI
Добавлен: 15:06, 29.11.2012
Количество просмотров: 874
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |