 |
Сайт www.o-m-i.ru стал обладателем Гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012»
22 ноября 2012 года в Москве состоялось вручение премии лауреатам и победителям Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2012». По итогам голосования жюри корпоративный сайт агентства OMI - www.o-m-i.ru - получил Гран-при в номинации «Лучший корпоративный сайт». Интернет ресурсы оценивались по следующим критериям: «дизайн и навигация», «контент», «креативность». Корпоративный сайт OMI стал абсолютным победителем в этих категориях. Национальная Премия корпоративных медиа «Серебряные нити» ежегодно вручается наиболее успешным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и интернет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях.
Контактное лицо: Мария
Компания: OMI
Добавлен: 15:06, 29.11.2012
Количество просмотров: 866
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия278 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия88 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия267 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия310 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |