Юлмарт откроет новый кибермаркет вместе с «Уральскими пельменями»
В первый день зимы в 12:00 Юлмарт приглашает всех москвичей на торжественное открытие первого в Коньково кибермаркета бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих.
Идейный вдохновитель и руководитель команды «Уральские пельмени» Сергей Нетиевский примет участие в празднике и подарит хорошее настроение всем гостям Юлмарта. Искрометные шутки и веселые конкурсы – неизменные атрибуты чемпионов КВН «Уральских пельменей».
Главный партнер праздника – компания Acer – подарит победителям специальных конкурсов от корпорации ультрабук S5 и два планшета А200.
Всех покупателей в день открытия будут ждать новые характеры Юлмарта: мудрая Сова, очаровательная Цапля, ворчун Бассет и энергичный Заяц, которые проведут настоящий мастер-класс по современному танцу.
В «зеленой зоне» Юлмарта все гости праздника смогут обменять лампы накаливания на энергосберегающие (в день открытия один покупатель может обменять не более 10 ламп накаливания). Покупатели, совершившие покупку на 1 000 рублей и имеющие специальную листовку с акцией, получат 200 бонусов в подарок (листовку можно получить у промоутера вблизи нового кибермаркета) и гарантированные подарки от Юлмарта. Все желающие на празднике смогут сделать моментальное фото на память.
Новый Юлмарт расположен у ст. м. «Коньково» на ул. Профсоюзной, д. 126, к. 2 (торговый комплекс «Коньково Пассаж»). Юлмарт станет еще ближе к москвичам!
Справка о главном партнере праздника
Корпорация Acer основана в 1976 году. Сегодня ACER – крупнейший мировой производитель нетбуков и ноутбуков и занимает второе место в мире по поставкам ноутбуков. Группа компаний Acer насчитывает 8 000 сотрудников во всем мире. Доход корпорации за 2011 год составил 15,7 млрд долларов США.
Корпорация Acer Корпорация Acer стремится объединять людей и технологии. Прибыльная и надежная бизнес-модель дистрибьюторских каналов способствует непрерывному росту производства, а мультибрендовая стратегия обеспечивает успешное слияние брендов Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines на глобальном рынке, одновременно укрепляя позиции корпорации Acer в мире. Acer стремится создавать экологически безопасные продукты и делать цепочку доставки продукции максимально дружественной к окружающей среде. Acer гордится своим званием официального Всемирного партнера Олимпийского движения, в том числе участием в организации зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере и Олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Контакт-центр Acer в Москве Контакт-центры Acer являются неотъемлемой частью компании и представляют собой один из ключевых активов в системе сервисного обслуживания пользователей. До того как компания Acer приняла решение открыть новый контакт-центр в Москве, техническую поддержку пользователей осуществляла сторонняя организация, что не позволяло добиться необходимого уровня качества обслуживания пользователей. Значительные инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников контакт-центров позволили компании Acer создать внимательную к потребителю и компетентную сферу обслуживания с постоянно контролируемым уровнем качества сервиса. Пять операторов московского контакт-центра являются квалифицированными сотрудниками с высшим техническим образованием, состоят в штате компании и обладают как знаниями, так и языковыми навыками, необходимыми для быстрого реагирования на запросы потребителей из России, Украины и Казахстана. За первые месяцы работы ими было обработано более 15 тысяч запросов пользователей.
Компания Acer в России добилась рекордного показателя среднего времени ремонта техники.
В течение последнего времени компания Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1-й квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26 % отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1-го квартала 2011 – 11 дней.
Такие высокие результаты были достигнуты благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 24 кибермаркета и более 90 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 000 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте? Около 50 % покупок совершается через Интернет. 20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно). 20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.
Сайт – основной канал торговли. Ресурс www.ulmart.ru посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»! В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов. В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес». По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места. Получить более подробную информацию можно на сайте компании: www.ulmart.ru, в официальной группе «ВКонтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте: pr@ulmart.ru, по телефону: 8 (812) 336-37-77, доб. 2679, 2324 (PR-служба Юлмарт).
Контактное лицо: Анна Митченко
Компания: Юлмарт
Добавлен: 15:43, 29.11.2012
Количество просмотров: 827
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».