Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Организатор Бизнес-форума — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» было рассмотрено 128 проектов.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ - быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов - реализуется на достойном профессиональном уровне!»

«По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, – подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda) - генеральный партнер Бизнес форума. – Много интересных идей прозвучало, много аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: "Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой". Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах - это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило «взять на карандаш» несколько ценных идей, которые могут быть успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits».

Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.

Комментарии всех спикеров круглого стола можно прочесть здесь...
http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/30/

Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.

В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.

Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал.

Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (http://www.acmu.com.ua/banners/93/), интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.

На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.

Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012».

С итогами конкурса и конкурсными проектами можно ознакомиться здесь: http://www.acmu.com.ua/banners/89/

В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!

Отзывы участников Бизнес форума:

Елена Населевец, PR менеджер компании «Макрохим»

Бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013" прежде всего порадовал отличной организацией мероприятия и стал местом встречи настоящих профессионалов. С практической точки зрения очень понравился доклад Михаила Вейсберга о рестайлинге корпоративных изданий. На мастер-классе Юлии Дикой «Муза по-вызову» пожалела только об одном - почему так мало времени. Очень хотелось продлить это удовольствие и пребывать в таком вдохновленном состоянии как можно дольше. Конечно же, «самым вкусным десертом» стала победа нашей компании в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012», в номинации «корпоративные порталы». Это огромная мотивация продолжать развивать наше корпоративное медиа и открывать для себя новые возможности инструментов корпоративных коммуникаций.

Спасибо за возможность принять участие в Форуме и высокую оценку нашей работы.

Контактное лицо: Наталия
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Добавлен: 15:44, 29.11.2012 Количество просмотров: 795


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия308
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия107
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия152
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия359
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия391
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия203
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия140
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия227
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия675
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия403
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия196
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия294
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия382
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия289
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru