Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров.

Участники Читательского совета обсудили тенденции развития рынков премиум и luxury товаров в Казани. И единогласно сошлись во мнении — гламур выходит из моды и уступает место качеству товаров и услуг. Мероприятие, которое проходило в ресторане Chateau, собрало представителей среднего и большого бизнеса Казани, известных персон города. В беседе приняли участие: Анна Саушина, директор «Делового квартала»; Ирина Гордон, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан; Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани; Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком»; Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME, Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life
Беседа состоялась очень интересная и содержательная, было выявлено множество спорных м проблемных моментов ведения бизнеса. Каждый из участников читательского совета озвучил свою четкую позицию:
Ильнара Лихачева,
председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан
-Мы учимся премиальному обслуживанию у мастеров Европы и российских столиц. Конкурировать в ресторанном бизнесе сегодня можно только качеством. Безусловно, окупаются такие вложения не сразу. Например, мы стали приглашать именитого московского повара несколько лет назад. И несмотря на его кулинарные шедевры, только спустя два года эти вложения стали приносить плоды.
Марианна Яруллина,
директор спа-центра Ocean of Life
-Luxury в услугах — это, прежде всего, угадывание потребностей клиента. К сожалению, мы не можем говорить об услугах класса премиум, если отсутствует сервисная составляющая высочайшего уровня.
Елена Штубова,
директор ювелирного бутика JE T`AIME
-Работа с клиентами в сегменте дорогих товаров строится на индивидуальном подходе. Заказы для наших казанских клиентов иногда бывают очень неожиданными — иногда для них мы привозим уникальные редкие ювелирные изделия из Европы на заказ. Задачи непростые, но их решение сближает нас с клиентами. В результате, для многих клиентов мы стали хорошими друзьями.
Гульсинэ Токарева,
совладелец компании «АС-Ком»
-Состоятельные и состоявшиеся люди сегодня это уже не те, кто гонится за яркими вещами, атрибутами шика. Сегодня это, в основном, люди требовательные в вопросах качества товара. Гламур становится скорее спутником дурного вкуса, чем лоска. Настоящий luxury — в качестве, в сложной начинке, в интеллектуальном и творческом труде, вложенном в продукт, а никак не внешняя красота, не «фантик».
Максим Петров,
директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани
-По оценкам наших аналитиков, долларовых миллионеров в России порядка 375 тыс. чел., в Татарстане — это примерно 15 тыс. человек, основная масса которых, конечно, сосредоточена в Казани. При этом оценочный объем рынка luxury в России — примерно $7-9 млрд без учета сделок с автомобилями. Проецируя то же соотношение, получаем примерный объем сегмента в Татарстане — $320 млн.
В дальнейших планах Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведение совместных бизнес - мероприятий с изданием «Деловой квартал», а так же развитие делового клуба клиентов журнала.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 23:55, 29.11.2012 Количество просмотров: 680


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru