 |
В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров.
Участники Читательского совета обсудили тенденции развития рынков премиум и luxury товаров в Казани. И единогласно сошлись во мнении — гламур выходит из моды и уступает место качеству товаров и услуг. Мероприятие, которое проходило в ресторане Chateau, собрало представителей среднего и большого бизнеса Казани, известных персон города. В беседе приняли участие: Анна Саушина, директор «Делового квартала»; Ирина Гордон, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан; Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани; Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком»; Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME, Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life Беседа состоялась очень интересная и содержательная, было выявлено множество спорных м проблемных моментов ведения бизнеса. Каждый из участников читательского совета озвучил свою четкую позицию: Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан -Мы учимся премиальному обслуживанию у мастеров Европы и российских столиц. Конкурировать в ресторанном бизнесе сегодня можно только качеством. Безусловно, окупаются такие вложения не сразу. Например, мы стали приглашать именитого московского повара несколько лет назад. И несмотря на его кулинарные шедевры, только спустя два года эти вложения стали приносить плоды. Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life -Luxury в услугах — это, прежде всего, угадывание потребностей клиента. К сожалению, мы не можем говорить об услугах класса премиум, если отсутствует сервисная составляющая высочайшего уровня. Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME -Работа с клиентами в сегменте дорогих товаров строится на индивидуальном подходе. Заказы для наших казанских клиентов иногда бывают очень неожиданными — иногда для них мы привозим уникальные редкие ювелирные изделия из Европы на заказ. Задачи непростые, но их решение сближает нас с клиентами. В результате, для многих клиентов мы стали хорошими друзьями. Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком» -Состоятельные и состоявшиеся люди сегодня это уже не те, кто гонится за яркими вещами, атрибутами шика. Сегодня это, в основном, люди требовательные в вопросах качества товара. Гламур становится скорее спутником дурного вкуса, чем лоска. Настоящий luxury — в качестве, в сложной начинке, в интеллектуальном и творческом труде, вложенном в продукт, а никак не внешняя красота, не «фантик». Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани -По оценкам наших аналитиков, долларовых миллионеров в России порядка 375 тыс. чел., в Татарстане — это примерно 15 тыс. человек, основная масса которых, конечно, сосредоточена в Казани. При этом оценочный объем рынка luxury в России — примерно $7-9 млрд без учета сделок с автомобилями. Проецируя то же соотношение, получаем примерный объем сегмента в Татарстане — $320 млн. В дальнейших планах Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведение совместных бизнес - мероприятий с изданием «Деловой квартал», а так же развитие делового клуба клиентов журнала.
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 23:55, 29.11.2012
Количество просмотров: 698
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |