Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров.

Участники Читательского совета обсудили тенденции развития рынков премиум и luxury товаров в Казани. И единогласно сошлись во мнении — гламур выходит из моды и уступает место качеству товаров и услуг. Мероприятие, которое проходило в ресторане Chateau, собрало представителей среднего и большого бизнеса Казани, известных персон города. В беседе приняли участие: Анна Саушина, директор «Делового квартала»; Ирина Гордон, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан; Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани; Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком»; Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME, Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life
Беседа состоялась очень интересная и содержательная, было выявлено множество спорных м проблемных моментов ведения бизнеса. Каждый из участников читательского совета озвучил свою четкую позицию:
Ильнара Лихачева,
председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан
-Мы учимся премиальному обслуживанию у мастеров Европы и российских столиц. Конкурировать в ресторанном бизнесе сегодня можно только качеством. Безусловно, окупаются такие вложения не сразу. Например, мы стали приглашать именитого московского повара несколько лет назад. И несмотря на его кулинарные шедевры, только спустя два года эти вложения стали приносить плоды.
Марианна Яруллина,
директор спа-центра Ocean of Life
-Luxury в услугах — это, прежде всего, угадывание потребностей клиента. К сожалению, мы не можем говорить об услугах класса премиум, если отсутствует сервисная составляющая высочайшего уровня.
Елена Штубова,
директор ювелирного бутика JE T`AIME
-Работа с клиентами в сегменте дорогих товаров строится на индивидуальном подходе. Заказы для наших казанских клиентов иногда бывают очень неожиданными — иногда для них мы привозим уникальные редкие ювелирные изделия из Европы на заказ. Задачи непростые, но их решение сближает нас с клиентами. В результате, для многих клиентов мы стали хорошими друзьями.
Гульсинэ Токарева,
совладелец компании «АС-Ком»
-Состоятельные и состоявшиеся люди сегодня это уже не те, кто гонится за яркими вещами, атрибутами шика. Сегодня это, в основном, люди требовательные в вопросах качества товара. Гламур становится скорее спутником дурного вкуса, чем лоска. Настоящий luxury — в качестве, в сложной начинке, в интеллектуальном и творческом труде, вложенном в продукт, а никак не внешняя красота, не «фантик».
Максим Петров,
директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани
-По оценкам наших аналитиков, долларовых миллионеров в России порядка 375 тыс. чел., в Татарстане — это примерно 15 тыс. человек, основная масса которых, конечно, сосредоточена в Казани. При этом оценочный объем рынка luxury в России — примерно $7-9 млрд без учета сделок с автомобилями. Проецируя то же соотношение, получаем примерный объем сегмента в Татарстане — $320 млн.
В дальнейших планах Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведение совместных бизнес - мероприятий с изданием «Деловой квартал», а так же развитие делового клуба клиентов журнала.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 23:55, 29.11.2012 Количество просмотров: 727


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru