Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани обсудили тенденции развития рынка luxury товаров.

Участники Читательского совета обсудили тенденции развития рынков премиум и luxury товаров в Казани. И единогласно сошлись во мнении — гламур выходит из моды и уступает место качеству товаров и услуг. Мероприятие, которое проходило в ресторане Chateau, собрало представителей среднего и большого бизнеса Казани, известных персон города. В беседе приняли участие: Анна Саушина, директор «Делового квартала»; Ирина Гордон, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»; Ильнара Лихачева, председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан; Максим Петров, директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани; Гульсинэ Токарева, совладелец компании «АС-Ком»; Елена Штубова, директор ювелирного бутика JE T`AIME, Марианна Яруллина, директор спа-центра Ocean of Life
Беседа состоялась очень интересная и содержательная, было выявлено множество спорных м проблемных моментов ведения бизнеса. Каждый из участников читательского совета озвучил свою четкую позицию:
Ильнара Лихачева,
председатель «Дамского клуба», член Общественной палаты Республики Татарстан
-Мы учимся премиальному обслуживанию у мастеров Европы и российских столиц. Конкурировать в ресторанном бизнесе сегодня можно только качеством. Безусловно, окупаются такие вложения не сразу. Например, мы стали приглашать именитого московского повара несколько лет назад. И несмотря на его кулинарные шедевры, только спустя два года эти вложения стали приносить плоды.
Марианна Яруллина,
директор спа-центра Ocean of Life
-Luxury в услугах — это, прежде всего, угадывание потребностей клиента. К сожалению, мы не можем говорить об услугах класса премиум, если отсутствует сервисная составляющая высочайшего уровня.
Елена Штубова,
директор ювелирного бутика JE T`AIME
-Работа с клиентами в сегменте дорогих товаров строится на индивидуальном подходе. Заказы для наших казанских клиентов иногда бывают очень неожиданными — иногда для них мы привозим уникальные редкие ювелирные изделия из Европы на заказ. Задачи непростые, но их решение сближает нас с клиентами. В результате, для многих клиентов мы стали хорошими друзьями.
Гульсинэ Токарева,
совладелец компании «АС-Ком»
-Состоятельные и состоявшиеся люди сегодня это уже не те, кто гонится за яркими вещами, атрибутами шика. Сегодня это, в основном, люди требовательные в вопросах качества товара. Гламур становится скорее спутником дурного вкуса, чем лоска. Настоящий luxury — в качестве, в сложной начинке, в интеллектуальном и творческом труде, вложенном в продукт, а никак не внешняя красота, не «фантик».
Максим Петров,
директор филиала инвестиционной компании Concern General Invest в Казани
-По оценкам наших аналитиков, долларовых миллионеров в России порядка 375 тыс. чел., в Татарстане — это примерно 15 тыс. человек, основная масса которых, конечно, сосредоточена в Казани. При этом оценочный объем рынка luxury в России — примерно $7-9 млрд без учета сделок с автомобилями. Проецируя то же соотношение, получаем примерный объем сегмента в Татарстане — $320 млн.
В дальнейших планах Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» проведение совместных бизнес - мероприятий с изданием «Деловой квартал», а так же развитие делового клуба клиентов журнала.

Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 23:55, 29.11.2012 Количество просмотров: 698


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия222
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия102
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru