 |
«Домашний Интернет» от «Киевстар»: рост абонбазы на 70%, доходов на 60%
По итогам 3 квартала 2012 года количество пользователей услуги «Домашний Интернет» составило около 551 тысячи. Это на 10% больше, чем во втором квартале 2012 года, и на 70% больше, чем в сентябре 2011 года. За отчетный период операционная выручка от услуги «Домашний Интернет» достигла 69 млн грн. Это на 6% больше, чем во 2 квартале 2012 года, и на 61% больше, чем в 3 квартале 2011 года. Растет количество подключений дополнительных услуг: каждый пятый клиент приобрел фирменный Wi-Fi-роутер «Киевстар». Общее количество подключений услуги «Роутер» среди клиентов «Домашнего Интернета» на сегодня составляет более 140 тысяч. По условиям предоставления этой услуги, клиенты в течение десяти месяцев получают скидку 20 грн на абонплату, что делает этот сервис не только удобным, но и выгодным. В 3 квартале 2012 года ежедневный объем принятых и переданных данных в сети «Домашнего Интернета» составил 2 Петабайта. А всего клиентами за квартал было использовано 190 Петабайт трафика. Это объем равен более 126 млн. DVD-фильмов размером 1,5 Гб. «В 3 квартале 2012 года «Киевстар» еще больше увеличил отрыв от ближайших конкурентов по рынку широкополосного интернета. Это стало возможным благодаря выгодным тарифам, высокой скорости, которую обеспечивает «Домашний интернет», и нашей стратегии — заботе об абонентах, вниманию к качеству услуг, постоянным инновациям», — комментирует результаты Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса на массовом рынке «Киевстар». Услуга «Домашний Интернет» от «Киевстар» предоставляется по инновационной технологии FTTB (оптика к дому). Она дает синхронный канал передачи данных, высокую скорость и надежность связи. «Киевстар» — один из лидеров среди интернет-провайдеров Украины. Оператор уже охватил услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 47 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар» «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Наталья
Компания: Киевстар
Добавлен: 00:03, 30.11.2012
Количество просмотров: 687
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия11 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия14 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия17 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |