 |
Проекты компании «Украинский Ритейл» заняли призовые места на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012»
В середине ноября в Киеве были объявлены результаты конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2012». Интернет-сайт brusnichka.com.ua компании «Украинский Ритейл» получил гран-при в номинации «Корпоративный сайт». Подведение итогов конкурса проходило в рамках седьмого бизнес-форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013», организатором которого выступила Ассоциация Корпоративных Медиа Украины. «Целью ежегодного проведения конкурса является популяризация профессиональных успехов лучших корпоративных медиа нашей страны,– рассказывает Оксана Тодорова, президент Ассоциации. – Поэтому с уверенностью можно сказать, что проекты-победители, отмеченные нашими экспертами, соответствуют всем стандартам корпоративной журналистики, дизайна и методов информационного воздействия на целевую аудиторию, способствуют развитию и продвижению корпоративной культуры как явления в целом». В этом году на суд жюри было представлено 128 корпоративных проектов в 14 категориях. Проекты компании «Украинский Ритейл» были отмечены в трех из них: гран-при в номинации «Корпоративный сайт» получил интернет-сайт brusnichka.com.ua, третье место в номинации «Корпоративный календарь» занял календарь «Брусничка», а журнал «Странички из Бруснички» был отмечен в номинации «Корпоративное издание для сотрудников» за важную функцию сохранения и преумножения традиций компании, весомый вклад в формирование корпоративной культуры, укрепление позиций стабильного бренда-работодателя, творческий подход и разнообразие содержания. «Участие в конкурсе и получение наград показало, какие каналы коммуникации нам необходимо развивать и поддерживать для более эффективного общения с клиентами и сотрудниками, – комментирует Дмитрий Кулик, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»). – Это помогло нам лучше понять, как мы выглядим во внешней среде, поскольку корпоративные медиа – это лицо компании, которые должны отражать ее политику, быть понятными и привлекательными для аудитории. Нам приятно, что эксперты высоко оценили работу команды. На основе сделанных выводов мы будем реализовывать свой потенциал и улучшать сервис».
Справка: Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на ноябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
рдинаты для СМИ: тел. 099 732 75 17 эл. адрес: moskvitinaav@ur.ua конт. лицо: Москвитина Анастасия тел. 093 871 02 01 эл. адрес: lupyroy@ur.ua конт. лицо: Лупырь Ольга
Контактное лицо: Москвитина Анастасия
Компания: ООО "Украинский ритейл"
Добавлен: 00:46, 30.11.2012
Количество просмотров: 700
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |