|
In_vitro CRM – забота о клиентах ИНВИТРО с Microsoft Dynamics CRM и Manzana Group
За 14 лет работы, в ИНВИТРО накоплена обширная клиентская база (более 10 млн. контактов), 90% из них – физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов. Забота о своих клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство ИНВИТРО приняло решение модернизировать текущую IT-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети. «Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, - отмечает Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО». - В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения». Центральное место в новой IT-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM. В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа. Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети ИНВИТРО. Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра. Партнером проекта стала компания Manzana Group, крупнейший поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в ИНВИТРО будет развернуто решение Manzana Loyalty - для управления потребительским поведением клиентов сети. Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО»: «Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область». Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Мы сегодня явно видим, что CRM-системы востребованы медицинскими учреждениями не только за рубежом, но и в России, и мы очень рады сотрудничеству с такой яркой и динамичной компанией, как ИНВИТРО. Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников ИНВИТРО мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей».
Информация о компаниях: Независимая лаборатория ИНВИТРО — www.invitro.ru — предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни. Ежедневно в ИНВИТРО обращаются более 14 тыс. человек. Сегодня Независимая лаборатория ИНВИТРО – это: • Более 400 медицинских офисов, работающих под товарными знаками ИНВИТРО® или INVITRO® по всей России. • 4 технологических комплекса на территории России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, а также один на территории Украины. • Многоуровневая система контроля качества. • Тест-системы ведущих мировых производителей. Результаты исследований Независимой лаборатории ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России. В 2011 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана наиболее динамично развивающейся компанией в области франчайзинга и удостоена премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер 2011», а в 2012 году – в номинации «Золотая франшиза». Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», Loyalty Partners Vostok, коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан) и другие.
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 17:01, 30.11.2012
Количество просмотров: 828
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия76 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|