In_vitro CRM – забота о клиентах ИНВИТРО с Microsoft Dynamics CRM и Manzana Group
За 14 лет работы, в ИНВИТРО накоплена обширная клиентская база (более 10 млн. контактов), 90% из них – физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов. Забота о своих клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство ИНВИТРО приняло решение модернизировать текущую IT-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети. «Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, - отмечает Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО». - В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения». Центральное место в новой IT-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM. В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа. Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети ИНВИТРО. Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра. Партнером проекта стала компания Manzana Group, крупнейший поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в ИНВИТРО будет развернуто решение Manzana Loyalty - для управления потребительским поведением клиентов сети. Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО»: «Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область». Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Мы сегодня явно видим, что CRM-системы востребованы медицинскими учреждениями не только за рубежом, но и в России, и мы очень рады сотрудничеству с такой яркой и динамичной компанией, как ИНВИТРО. Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников ИНВИТРО мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей».
Информация о компаниях: Независимая лаборатория ИНВИТРО — www.invitro.ru — предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни. Ежедневно в ИНВИТРО обращаются более 14 тыс. человек. Сегодня Независимая лаборатория ИНВИТРО – это: • Более 400 медицинских офисов, работающих под товарными знаками ИНВИТРО® или INVITRO® по всей России. • 4 технологических комплекса на территории России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, а также один на территории Украины. • Многоуровневая система контроля качества. • Тест-системы ведущих мировых производителей. Результаты исследований Независимой лаборатории ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России. В 2011 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана наиболее динамично развивающейся компанией в области франчайзинга и удостоена премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер 2011», а в 2012 году – в номинации «Золотая франшиза». Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», Loyalty Partners Vostok, коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан) и другие.
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 17:01, 30.11.2012
Количество просмотров: 930
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.