|
In_vitro CRM – забота о клиентах ИНВИТРО с Microsoft Dynamics CRM и Manzana Group
За 14 лет работы, в ИНВИТРО накоплена обширная клиентская база (более 10 млн. контактов), 90% из них – физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов. Забота о своих клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство ИНВИТРО приняло решение модернизировать текущую IT-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети. «Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, - отмечает Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО». - В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения». Центральное место в новой IT-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM. В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа. Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети ИНВИТРО. Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра. Партнером проекта стала компания Manzana Group, крупнейший поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в ИНВИТРО будет развернуто решение Manzana Loyalty - для управления потребительским поведением клиентов сети. Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО»: «Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область». Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Мы сегодня явно видим, что CRM-системы востребованы медицинскими учреждениями не только за рубежом, но и в России, и мы очень рады сотрудничеству с такой яркой и динамичной компанией, как ИНВИТРО. Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников ИНВИТРО мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей».
Информация о компаниях: Независимая лаборатория ИНВИТРО — www.invitro.ru — предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни. Ежедневно в ИНВИТРО обращаются более 14 тыс. человек. Сегодня Независимая лаборатория ИНВИТРО – это: • Более 400 медицинских офисов, работающих под товарными знаками ИНВИТРО® или INVITRO® по всей России. • 4 технологических комплекса на территории России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, а также один на территории Украины. • Многоуровневая система контроля качества. • Тест-системы ведущих мировых производителей. Результаты исследований Независимой лаборатории ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России. В 2011 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана наиболее динамично развивающейся компанией в области франчайзинга и удостоена премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер 2011», а в 2012 году – в номинации «Золотая франшиза». Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», Loyalty Partners Vostok, коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан) и другие.
Контактное лицо: Ирма Гагулиа
Компания: Manzana group
Добавлен: 17:01, 30.11.2012
Количество просмотров: 778
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия904 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия906 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия184 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия177 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|