|
Shopping Guide «Я Покупаю»: рекордный год по открытым франшизам
2012 год стал для сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» рекордным по числу стартовавших франшизных проектов. В ноябре в Кавказских Минеральных Водах начала работу уже ставшая пятой в этом году редакция, открытая по франшизной программе. Начиная с декабря 2012г. Shopping Guide «Я Покупаю. Минеральные Воды» будет выходить на ежемесячной основе 11 раз в год. Согласно зарекомендовавшей себя бизнес-модели сети Shopping Guide «Я Покупаю», журнал будет распространяться бесплатно в респектабельных местах города, где проводит свое время целевая аудитория издания: в бутиках и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. С началом работы редакции в Минеральных Водах, сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» охватит географию в 28 городов России, 15 из которых открыты по франшизе, а также филиал в Испании и Андорре. Анастасия Антошко, зам. директора по франшизе сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: - 2012 год стал для нас весьма плодотворным. Новый этап в развитии сети Shopping Guide «Я Покупаю» отмечен несколькими точками на карте России и мира. В июле первый практичный глянец стартовал за рубежом - в Испании и Андорре, российскую экспансию нашего проекта поддержали Киров, Улан-Удэ, Набережные Челны и готовится к выходу в свет первый номер в Кавказских Минеральных Водах. Двумя годами ранее мы решили развивать франчайзинг как стратегическое направление. Формат журнала органично сочетает в себе глянцевый характер и исключительную практичность, и это гарантирует востребованность издания как читателями, так и рекламодателями. Сомнений в том, что мы интересны нашим целевым аудиториям, не было. Однако, такой позитивный и продуктивный для нас отклик на рынке издательской франшизы - это, прежде всего, понимание нашими партнёрами того, насколько важна технология, что только технологичность позволяет получать прибыль и является залогом успешной бизнес-модели. Вот почему наш успех закономерен и логичен. Это глобальный мировой тренд, и мы счастливы, что в издательском бизнесе именно в этом ключе мы являемся трендсеттерами.
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 15:47, 01.12.2012
Количество просмотров: 812
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|