 |
Shopping Guide «Я Покупаю»: рекордный год по открытым франшизам
2012 год стал для сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» рекордным по числу стартовавших франшизных проектов. В ноябре в Кавказских Минеральных Водах начала работу уже ставшая пятой в этом году редакция, открытая по франшизной программе. Начиная с декабря 2012г. Shopping Guide «Я Покупаю. Минеральные Воды» будет выходить на ежемесячной основе 11 раз в год. Согласно зарекомендовавшей себя бизнес-модели сети Shopping Guide «Я Покупаю», журнал будет распространяться бесплатно в респектабельных местах города, где проводит свое время целевая аудитория издания: в бутиках и автосалонах, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах, в бизнес-центрах и домах клубного типа. С началом работы редакции в Минеральных Водах, сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» охватит географию в 28 городов России, 15 из которых открыты по франшизе, а также филиал в Испании и Андорре. Анастасия Антошко, зам. директора по франшизе сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»: - 2012 год стал для нас весьма плодотворным. Новый этап в развитии сети Shopping Guide «Я Покупаю» отмечен несколькими точками на карте России и мира. В июле первый практичный глянец стартовал за рубежом - в Испании и Андорре, российскую экспансию нашего проекта поддержали Киров, Улан-Удэ, Набережные Челны и готовится к выходу в свет первый номер в Кавказских Минеральных Водах. Двумя годами ранее мы решили развивать франчайзинг как стратегическое направление. Формат журнала органично сочетает в себе глянцевый характер и исключительную практичность, и это гарантирует востребованность издания как читателями, так и рекламодателями. Сомнений в том, что мы интересны нашим целевым аудиториям, не было. Однако, такой позитивный и продуктивный для нас отклик на рынке издательской франшизы - это, прежде всего, понимание нашими партнёрами того, насколько важна технология, что только технологичность позволяет получать прибыль и является залогом успешной бизнес-модели. Вот почему наш успех закономерен и логичен. Это глобальный мировой тренд, и мы счастливы, что в издательском бизнесе именно в этом ключе мы являемся трендсеттерами.
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Добавлен: 15:47, 01.12.2012
Количество просмотров: 822
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |