 |
Новая встреча старых знакомых
14 ноября 2012 г. в «Hilton Baku» компания R-Style Softlab провела мастер-класс «Прикладные решения на базе информационно-аналитической системы RS-DataHouse. Больше возможностей для бизнеса», в котором приняли участие представители банковского сообщества Азербайджана.
Мероприятие посетили более 20 человек из 9 крупнейших кредитных учреждений страны (Bank Respublika, Xalg Bank, Expressbank, VTB Bank, Kapital Bank, AccessBank Azerbadjan, Bank Standard, Nikoil Bank, TuranBank). Гости обменивались опытом, знакомились с системой RS-DataHouse и бизнес-приложениями из ее состава, успешно применяемыми в ряде кредитных учреждений России и стран СНГ. Особенно запомнилось выступление Эльшада Велиева, заместителя директора Финансового департамента АКБ «Республика». Его доклад был посвящен проекту внедрения и практическому опыту эксплуатации информационно-аналитической системы RS-DataHouse в рамках построения отчетности для Национального Банка Азербайджана и ее адаптации к особенностям финансовой системы страны.
В ходе дискуссии обсуждались наиболее актуальные для аудитории темы: • применение автоматизированных инструментов для формирования консолидированной национальной отчетности и отчетности по МСФО; • проблема качества, прозрачности и полноты данных; • бюджетное планирование, план-фактный анализ, трансферты, аллокации и другие механизмы управления и оценки эффективности бизнес-сегментов; • использование аналитических инструментов для повышения качества обслуживания банковских клиентов и эффективности программ лояльности (взаимодействие с CRM- и СМ-системами); • уникальность разработанной R-Style Softlab системы оценки кредитоспособности клиентов: от ведения полного клиентского досье до финансового мониторинга.
Специалисты азербайджанских кредитных учреждений отметили полезность подобных мероприятий и выразили желание проводить их на регулярной основе.
Возможности линейки продуктов RS-DataHouse вызвали неподдельный интерес у банковского бизнеса Азербайджана, поэтому после основной части семинара были проведены дополнительные консультации в ходе индивидуальных встреч с участниками.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 00:05, 02.12.2012
Количество просмотров: 732
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |