|
«УГАДАЙ котировку ГАЗПРОМа и получи в подарок КПК»
Конкурс «Умный прогноз» стартует сегодня и заканчивается 2 ноября 2008 года. Для того, чтобы получить главный приз - КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK Вам необходимо ответить лишь на один единственный вопрос: Какова будет цена закрытия акций ГАЗПРОМа на ММВБ 14 ноября 2008 года? Организатором данного конкурса является Управляющая компания «УНИВЕР Менеджмент»
Главный приз КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK получит один участник. Помимо этого в конкурсе предусмотрены утешительные призы: Аудио книга Адама Смита «Игра на деньги»-5 шт.
Заполнить анкету можете здесь: http://corp.univer.ru/management/konkurs/
Контактное лицо: Зименкова Юлия
Компания: Инвестиционная группа "УНИВЕР"
Добавлен: 17:07, 11.08.2008
Количество просмотров: 610
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|