 |
«УГАДАЙ котировку ГАЗПРОМа и получи в подарок КПК»
Конкурс «Умный прогноз» стартует сегодня и заканчивается 2 ноября 2008 года. Для того, чтобы получить главный приз - КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK Вам необходимо ответить лишь на один единственный вопрос: Какова будет цена закрытия акций ГАЗПРОМа на ММВБ 14 ноября 2008 года? Организатором данного конкурса является Управляющая компания «УНИВЕР Менеджмент»
Главный приз КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK получит один участник. Помимо этого в конкурсе предусмотрены утешительные призы: Аудио книга Адама Смита «Игра на деньги»-5 шт.
Заполнить анкету можете здесь: http://corp.univer.ru/management/konkurs/
Контактное лицо: Зименкова Юлия
Компания: Инвестиционная группа "УНИВЕР"
Добавлен: 17:07, 11.08.2008
Количество просмотров: 644
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |