 |
«УГАДАЙ котировку ГАЗПРОМа и получи в подарок КПК»
Конкурс «Умный прогноз» стартует сегодня и заканчивается 2 ноября 2008 года. Для того, чтобы получить главный приз - КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK Вам необходимо ответить лишь на один единственный вопрос: Какова будет цена закрытия акций ГАЗПРОМа на ММВБ 14 ноября 2008 года? Организатором данного конкурса является Управляющая компания «УНИВЕР Менеджмент»
Главный приз КОММУНИКАТОР HTC P3470 с установленной на нем программой QUIK получит один участник. Помимо этого в конкурсе предусмотрены утешительные призы: Аудио книга Адама Смита «Игра на деньги»-5 шт.
Заполнить анкету можете здесь: http://corp.univer.ru/management/konkurs/
Контактное лицо: Зименкова Юлия
Компания: Инвестиционная группа "УНИВЕР"
Добавлен: 17:07, 11.08.2008
Количество просмотров: 628
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |