В рекламном сообщении подчеркнута надежность банка в сочетании с выгодными ставками – это главные критерии, на которые обращают внимание вкладчики. По уровню надежности НОМОС-БАНК сопоставим с государственными банками, а процентные ставки по депозитам превосходят предложения многих ведущих коммерческих банков.
Доходность вкладов НОМОС-БАНК предлагает рассчитать прямо на своем сайте.
Перед Media stars стояла задача разработать стратегию рекламной кампании, цель которой – привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт НОМОС-БАНКа. Баннеры, информирующие аудиторию о преимуществах вкладов в НОМОС-БАНКе, размещены на новостных и финансовых ресурсах. Всего в кампании задействовано 16 площадок Рунета. Рекламная кампания продлится два месяца. За этот период, по прогнозам Media stars, будет совершено более 30 тысяч переходов на сайт банка.
Это не первый проект для НОМОС-БАНКА от Media stars. В 2009 году агентство стало победителем тендера на размещение рекламы банка в интернете. «Благодаря нашему опыту сотрудничества с компаниями финансовой отрасли, а также продуктивным результатам рекламных кампаний, которые мы проводим для НОМОС-БАНКа с 2006 года, мы выиграли тендер 2009 года. Мы рекомендуем такие площадки для размещения, которые уже доказали свою эффективность и гарантируют только положительный эффект от рекламы», - сообщает Светлана Кузнецова, директор по работе с клиентами Media stars.
Эффективность сотрудничества отмечает и Анна Панкратова, Директор Департамента маркетинга розничного бизнеса НОМОС-БАНКа: «Сотрудничество с агентством длится не первый год, и каждая новая рекламная кампания – это всегда продуманное медиапланирование и высокая отдача».
НОМОС-БАНК является универсальным сетевым банком с филиалами во всех крупнейших городах России. Входит в ТОП-15 российских банков по размерам активов, а также в число наиболее быстро растущих коммерческих банков России. НОМОС-БАНК предоставляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц, является одним из ведущих участников инвестиционного рынка и рынка private banking.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».