 |
Новогодняя акция «Поймай удачу за хвост!» для клиентов петербургского филиала «1С-Рарус-СПб»!
Вы можете получить:
• Нетбук • Ужин на двоих • Цифровую фоторамку • Ящик шампанского • Символ 2010 г. – Игрушку плюшевого тигра • Электрический чайник • Фирменную кружку 1С-Рарус
Или • Сопровождение ПП 1С по тарифному плану «Наш клиент» • Подписку на ИТС.ПРОФ на 6 мес. • Сопровождение ПП 1С по тарифному плану «Стартовый» • Подписку на ИТС.ПРОФ на 3 месяца • Программный продукт «Бизнес-плюс: Календарь» • Программный продукт «Бизнес-плюс: Обмен 1С-Outlook» • Настройку банк-клиента (не более 2х банков) • Настройку учетной политики (для одного юридического лица) • Книгу для профессиональной работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8».
Внимание: величина подарка зависит от стоимости покупки. На 1 покупку предоставляется только 1 подарок!
Подробнее об условиях акции узнавайте по тел. 603-25-00 у менеджеров компании «1С-Рарус-СПб» или на сайте www.spb.rarus.ru
Контактное лицо: Екатерина Бринюк
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 15:27, 03.12.2009
Количество просмотров: 1335
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |