 |
Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока
Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Конкурс - территория равных возможностей для всех участников, вне зависимости от отрасли приложения деятельности PR-специалиста, величины проектных бюджетов и территориальных границ. Творческий потенциал, креативность решений и нестандартный подход при выполнении профессиональных задач – это главные ценности представленных конкурсных работ.
География и темы конкурсных проектов представлены на сайте конкурса «Белое крыло» в разделе «Премия-2009». По географической принадлежности конкурсных работ наиболее активно заявлены Екатеринбург, Челябинск, Москва, Уфа, Санкт-Петербург и Сибирь, представленная Красноярском и Новосибирском.
В этом году свои профессиональные достижения готовы продемонстрировать PR-специалисты из Тюмени и Перми, Ярославля и Среднеуральска, Самары и Верхней Пышмы, Сыктывкара и Чусового, Астрахани и Ишимбая, Ростова-на-Дону, Пензы, Самары, Воронежа и других городов. Стоит отметить, что компании, уже не раз получавшие звания «лучших» на конкурсе «Белое крыло» и в новом сезоне представили проекты, реализованные в 2008-2009 годах.
По количеству заявленных конкурсных проектов, в которых участники претендуют на звание «лучших», лидируют номинации студенческий PR-проект, корпоративное СМИ, PR-проект в некоммерческой, коммерческой и государственной сфере. Напомним, что согласно условиям участия, к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены PR-проекты, поступившие в Оргкомитет конкурса до 30 ноября включительно. Организаторы просят авторов проектов обратить особое внимание на условия участия в конкурсе, в частности на форму предоставления проектов, изложенную в Положении о Премии «Белое крыло» по каждой номинации отдельно. Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета. Организаторы Премии «Белое крыло» - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Премия проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. Подробную информацию можно получить по телефону (343)351-01-11 или на официальном сайте Премии www.whitewing.ru. Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 15:35, 03.12.2009
Количество просмотров: 613
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |