 |
Премия «Белое крыло 2009» - от Санкт-Петербурга до Владивостока
Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Конкурс - территория равных возможностей для всех участников, вне зависимости от отрасли приложения деятельности PR-специалиста, величины проектных бюджетов и территориальных границ. Творческий потенциал, креативность решений и нестандартный подход при выполнении профессиональных задач – это главные ценности представленных конкурсных работ.
География и темы конкурсных проектов представлены на сайте конкурса «Белое крыло» в разделе «Премия-2009». По географической принадлежности конкурсных работ наиболее активно заявлены Екатеринбург, Челябинск, Москва, Уфа, Санкт-Петербург и Сибирь, представленная Красноярском и Новосибирском.
В этом году свои профессиональные достижения готовы продемонстрировать PR-специалисты из Тюмени и Перми, Ярославля и Среднеуральска, Самары и Верхней Пышмы, Сыктывкара и Чусового, Астрахани и Ишимбая, Ростова-на-Дону, Пензы, Самары, Воронежа и других городов. Стоит отметить, что компании, уже не раз получавшие звания «лучших» на конкурсе «Белое крыло» и в новом сезоне представили проекты, реализованные в 2008-2009 годах.
По количеству заявленных конкурсных проектов, в которых участники претендуют на звание «лучших», лидируют номинации студенческий PR-проект, корпоративное СМИ, PR-проект в некоммерческой, коммерческой и государственной сфере. Напомним, что согласно условиям участия, к рассмотрению Экспертным советом и Жюри будут допущены PR-проекты, поступившие в Оргкомитет конкурса до 30 ноября включительно. Организаторы просят авторов проектов обратить особое внимание на условия участия в конкурсе, в частности на форму предоставления проектов, изложенную в Положении о Премии «Белое крыло» по каждой номинации отдельно. Церемония награждения лауреатов Премии «Белое крыло 2009» состоится 14 декабря 2009 года в Екатеринбургском академическом театре оперы и балета. Организаторы Премии «Белое крыло» - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Премия проходит при поддержке Министерства энергетики РФ. Организационную поддержку традиционно оказывает агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. Подробную информацию можно получить по телефону (343)351-01-11 или на официальном сайте Премии www.whitewing.ru. Информационную поддержку конкурсу оказывают ведущие российские СМИ.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 15:35, 03.12.2009
Количество просмотров: 580
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |