 |
Компания «РУСТ ИНК.» и TVIN IMC дарят Ирландские недели
В рамках проекта «Ирландские недели» проходят две совмещенные промо-программы. Во-первых, проект призван познакомить потребителей с ирландским виски Tullamore Dew, который, благодаря прохождению тройной дистилляции, обладает приятным мягким вкусом. Эта марка виски появилась на российском рынке сравнительно недавно, хотя имеет 180-летнюю историю производства и стала популярной во многих странах. Во-вторых, в рамках данного проекта стоят задачи по увеличению объема продаж и повышению уровня лояльности среди потребителей сливочного ликера Carolans Irish Cream, который второй год подряд является обладателем Золотой медали на San-Francisco Worlds Spirits Competition за выдающиеся вкусовые качества.
Акция проходит с 6 ноября по 19 декабря 2009г. в популярных торговых сетях 8-ми крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара.
В этот период в крупнейших магазинах все совершеннолетние посетители могут продегустировать эти продукты и получить буклеты с рецептами коктейлей на основе Carolans и Tullamore Dew. Желающий приобрести ликер Carolans получает дополнительный комплимент. Во время проведения акции в некоторых магазинах можно приобрести эти напитки в промо-упаковке, содержащей подарок в виде 2-х бокалов/стаканов.
В задачи агентства TVIN IMC входит полная разработка и реализация проекта.
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: TVIN IMC
Добавлен: 15:36, 03.12.2009
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |