 |
BS Hospitality Management демонстрирует рост выручки в 3-м квартале
30 ноября 2009 г., Пермь – Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о работе в третьем квартале 2009 г. В отчёты вошли показатели отеля Hilton Garden Inn Perm, кафе «Ма-До» и ресторана «Карин», а также деятельность по строительству в Перми второго отеля марки Hilton – Doubletree by Hilton Perm.
За третий квартал 2009 г. общая выручка по начислению по отелю Hilton Garden inn Perm в целом составила 31,5 млн. руб., из них 18,0 млн. руб. – выручка по номерному фонду, 8,8 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунжу, 3,9 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц-услугам, 0,73 млн. руб. – выручка по прочим услугам. По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 7,8%.
Общая выручка по Отелю Hilton Garden Inn Perm составила с начала 2009 года 81,3 млн. руб. При этом ООО «Отели Урала», которое владеет отелем Hilton Garden INN Perm, который, в свою очередь, находится под управлением BS Hospitality Management, заплатило в бюджеты всех уровней за три квартала 2009 года 11,8 млн. рублей, в том числе 3,5 млн. рублей налога на имущество и 3,8 млн. рублей единого социального налога.
«В сфере туризма далеко не все компании работают по «белым» схемам, но для нас абсолютная прозрачность – это один из приоритетов со дня основания компании. Работа «в белую» позволяет масштабировать бизнес компании быстро и эффективно, позволяет работать в рамках утвержденных процедур и стандартов», – отметил Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.
В третьем квартале отель Hilton Garden Inn Perm упрочил свои показатели качества и успешно прошел проверку Quality Assurance, проводимую каждые полгода владельцами бренда Hilton с целью подтверждения соответствия отеля стандартам бренда. Это была вторая регулярная проверка отеля, которая показала улучшение всех оцениваемых показателей с момента предыдущей проверки отеля.
По сравнению с предыдущим кварталом рост выручки по ресторану и лаунжу составил 11%. В третьем квартале была проведена работа по улучшению банкетного обслуживания. Результатом явилось проведение рекордного количества свадеб – 12 свадеб за квартал.
Центральным событием третьего квартала стало получение свидетельства о регистрации права на объединенный земельный участок для строительства Doubletree by Hilton Perm. Вопрос о строительстве отеля окончательно утвержден корпорацией Hilton, и в третьем квартале проектная организация Эберт Интернейшнл приступила к разработке ряда технических нюансов, предваряющих возведение отеля.
Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков: «Комплекс организационных, обучающих, маркетинговых мероприятий, реализуемый в течение года менеджментом и всеми сотрудниками нашей компании, позволяет держать планку управляемых нами объектов на высоком уровне. Стремление вкладывать в развитие максимум усилий даёт ощутимые плоды в виде притока новых и усиления лояльности старых клиентов. Есть все основания рассчитывать на выполнение плана развития отеля в 2009 году».
Подробные квартальные отчёты BS Hospitality Management доступны на корпоративном сайте www.bshm.ru
*** О компании BS Hospitality Management Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан «Карин» на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе «Ма-До» и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем. В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу. За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана «Карин» составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.
Контактная информация
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер BS Hospitality Management Тел.: +7 (495) 737-72-44 E-mail: press@bemobi.ru www.bshm.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: BS Hospitality Management
Добавлен: 15:39, 03.12.2009
Количество просмотров: 719
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |