 |
Банк ВТБ выступил генеральным агентом в сделке по размещению государственных облигаций Ставропольского края
Отличительными особенностями облигационного займа являются фиксированный купонный доход и амортизация долга. Срок обращения государственных облигаций составляет 5 лет. Ставка первого купона по выпуску установлена эмитентом в размере 9.2% годовых. Заем был размещен в полном объеме.
По выпуску предусмотрено 20 купонных периодов длиной 91 день. Согласно графику амортизации долга, погашение будет происходить частями в даты выплаты: в даты выплат 7, 9 купонов - по 25% от номинала, в даты выплат 11, 13 купонов - по 15% от номинала, в даты выплат 17, 20 купонов - по 10% от номинала.
ОАО Банк ВТБ Пресс-служба
Тел.: (495) 783-17-17 Факс: (495) 783-18-95 E-mail: pr@vtb.ru www.vtb.ru
Контактное лицо: Алла Кабищер
Компания: ОАО Банк ВТБ
Добавлен: 16:19, 25.12.2012
Количество просмотров: 793
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |