|
Компания МейТан сделала первый шаг к открытию Казахстана
В сентябре руководство Компании МейТан впервые побывало в Казахстане, посетив самые крупные города страны – столицу Астану и Алматы. Цель поездки – провести первые бизнес-семинары в Казахстане, встречи с потенциальными руководителями представительств и лидерами сетевого бизнеса. Перекинуть мост сотрудничества между Россией и Казахстаном.
15 сентября гостеприимная солнечная Астана встретила руководство Компании МейТан в лице Президента Любови Леванюк, Вице-президента по развитию Людмилы Раченковой и Руководителя отдела продаж Алены Красиковой.
Бизнес-семинар, а по сути презентация Компании, был проведен на базе министерства здравоохранения. Вице-президент по развитию Раченкова ЛИ рассказала о больших перспективах Компании в этом регионе, приводя аналитические и маркетинговые данные, была озвучена информация о том, что ведется работа по открытию логистического центра в Казахстане в ближайшие месяцы. Логистический центр обеспечит консультантов продукцией под торговой маркой МейТан и позволит достигнуть значительных успехов открывшимся представительствам в короткие сроки. Кроме этого проводились индивидуальные консультации, собеседования с претендентами на руководителей представительств, а также знакомство со страной, ее менталитетом. Казахстанцы покорили своей открытостью, дружелюбием и истинно восточным гостеприимством.
18 – 21 сентября Компания МейТан впервые приняла участие в VIII Международной Выставке Индустрии Красоты «KazInterBeauty'2008» в г. Алматы.
В рамках выставки была проведена презентация Компании МейТан, которая собрала полный конференц-зал участников. Руководство Компании с любовью рассказывало о своей косметической продукции, маркетинг-плане, возможностях сетевого бизнеса и т.д. Многие лидеры из России приехали поддержать Компанию на выставке, в течение всех дней проведения «KazInterBeauty'2008» они работали с посетителями выставки, знакомили с продуктом, заключали контракты.
Контактное лицо: Алена
Компания: Косметическая Компания МейТан
Добавлен: 10:15, 13.10.2008
Количество просмотров: 991
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|