 |
Определены партнеры конкурса студенческих эссе «Украинцы: великие, известные и неизвестные»
Партнерами конкурса стали: компания „Сандора” – лидер отечественного рынка соков, торговая марка Essence – стильная женская косметика с Германии. Победители конкурса получат специальные призы от Essence.
Среди медиа-партнеров студенческого конкурса – газета „День”, информационное агентство „Украинские новости” и информационно-развлекательный портал Gala.net.
Кроме информирования о ходе конкурса, газета „День” также предоставит специальные призы победителям – книги собственного проекта «Библиотека газеты «День».
Информационные партнеры конкурса Интернет-радио «MyRadio.com.ua», «Молоде радіо» и информационно-развлекательный портал «Моє місто» будут держать в курсе актуальных событий конкурса.
„На наше предложение о сотрудничестве в конкурсе для студентов окликнулись в первую очередь те компании, радиостанции и издания, которые уже не первуй год поддерживают проекты, цель которых – возрождение национальной самоидентичности, особенно среди молодежи”, - отмеила главный редактор информационного сайта Publicity Руслана Плис.
Напоминаем, что конкурс продлится до 1 марта 1010 года, и прием работ уже начал ся.
Приглашением всех к участию в конкурсе! Подробно с условиями конкурса и требованиями к конкурсным работам можна ознакомиться на сайте организатора в разделе „Наше”: http://publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Umovi_konkursu_Ukrayintsi_v_v_n_.html
3 декабря 2009 г.
Справка Информационный сайт www.publicity.kiev.ua работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке связей с общественностью и ключевых сфер деятельности: бизнес, политика, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
За дополнительной информацией о конкурсе, пожалуй ста, обращайтесь: по телефонам: (044) 244-94-24, 244-95-75 или пишите на электронные адреса редакции сайта: edit@publicity.kiev.ua или news@publicity.kiev.ua Контактная особа – Татьяна Куцовера
Контактное лицо: Татьяна Куцовера
Компания: Publicity
Добавлен: 18:57, 03.12.2009
Количество просмотров: 666
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия135 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |