«1С:Розница 8» и система штрихкодирования – профессиональный подход в решении задач магазина профессиональной косметики «Унция АВ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ» с помощью решения «1С:Розница 8», системы штрихкодирования и противокражной системы. В результате руководство получило удобную систему для управления бизнесом. Повысилась эффективность работы персонала. Исключена возможность кражи товара недобросовестными покупателями. Магазин профессиональной косметики для волос «Унция АВ» предлагает большой выбор бальзамов, шампуней, разнообразных красок для волос от мировых лидеров индустрии средств по уходу за волосами. Ранее в магазине не использовалось никакого специализированного оборудования и программ. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации деятельности. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей. В ходе проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве учетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д. Также было произведено подключение торгового оборудования. Для защиты магазина от воровства на входе была установлена акустомагнитная противокражная система, также установлена система видеонаблюдения, камеры расположены как на улице у входа, так и в торговом зале. В результате руководство получило удобную систему для управления и контроля деятельности торговой точки. В учетной системе отражается информация обо всех текущих операциях, оперативно формируются управленческие отчеты. Благодаря автоматизации рабочего места кассира сокращено время на обслуживание покупателей. Исключены ошибки при вводе информации. Кассир считывает штрихкоды с товаров с помощью лазерного сканера, факт продажи фиксируется в системе «1С:Розница». Сигнал из программы идет в фискальный регистратор, на котором распечатывается информативный чек шириной 80 мм. Таким образом количество ручного труда минимизировано. Усилен контроль за отпуском продукции покупателям. На все товары клеятся компактные акустомагнитные этикетки, которые их легко разместить на баночках с косметическими средствами. При продаже товаров кассир деактивирует этикетки с помощью акустомагнитного контактного коврика. Если покупатель пытается уйти из магазина, не оплатив товар – система срабатывает, издавая звуковой сигнал. Кроме того, специалисты 1С:Первого БИТа настроили удаленный доступ к видеонаблюдению. Теперь руководитель может отслеживать обстановку в магазине с домашнего компьютера или коммуникатора. Фискальный регистратор в ЦТО Первого БИТа в Москве поставлен на учет в налоговую и проходит ежеквартальное обслуживание. Комментарий руководителя магазина профессиональной косметики «Унция АВ»: «После того, как мы стали использовать решение «1С:Розница 8» и систему штрихкодирования, получать отчеты о деятельности магазина стало значительно проще и быстрее. Текущее состояние бизнеса можно определить, сформировав стандартный отчет. Теперь я могу контролировать все процессы непосредственно из дома, что позволяет мне быть уверенным в сохранности своего бизнеса».
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:05, 09.01.2013
Количество просмотров: 892
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».