Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С:Розница 8» и система штрихкодирования – профессиональный подход в решении задач магазина профессиональной косметики «Унция АВ»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ» с помощью решения «1С:Розница 8», системы штрихкодирования и противокражной системы. В результате руководство получило удобную систему для управления бизнесом. Повысилась эффективность работы персонала. Исключена возможность кражи товара недобросовестными покупателями.
Магазин профессиональной косметики для волос «Унция АВ» предлагает большой выбор бальзамов, шампуней, разнообразных красок для волос от мировых лидеров индустрии средств по уходу за волосами.
Ранее в магазине не использовалось никакого специализированного оборудования и программ. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации деятельности. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей.
В ходе проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве учетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д. Также было произведено подключение торгового оборудования. Для защиты магазина от воровства на входе была установлена акустомагнитная противокражная система, также установлена система видеонаблюдения, камеры расположены как на улице у входа, так и в торговом зале.
В результате руководство получило удобную систему для управления и контроля деятельности торговой точки. В учетной системе отражается информация обо всех текущих операциях, оперативно формируются управленческие отчеты.
Благодаря автоматизации рабочего места кассира сокращено время на обслуживание покупателей. Исключены ошибки при вводе информации. Кассир считывает штрихкоды с товаров с помощью лазерного сканера, факт продажи фиксируется в системе «1С:Розница». Сигнал из программы идет в фискальный регистратор, на котором распечатывается информативный чек шириной 80 мм. Таким образом количество ручного труда минимизировано.
Усилен контроль за отпуском продукции покупателям. На все товары клеятся компактные акустомагнитные этикетки, которые их легко разместить на баночках с косметическими средствами. При продаже товаров кассир деактивирует этикетки с помощью акустомагнитного контактного коврика. Если покупатель пытается уйти из магазина, не оплатив товар – система срабатывает, издавая звуковой сигнал.
Кроме того, специалисты 1С:Первого БИТа настроили удаленный доступ к видеонаблюдению. Теперь руководитель может отслеживать обстановку в магазине с домашнего компьютера или коммуникатора.
Фискальный регистратор в ЦТО Первого БИТа в Москве поставлен на учет в налоговую и проходит ежеквартальное обслуживание.
Комментарий руководителя магазина профессиональной косметики «Унция АВ»: «После того, как мы стали использовать решение «1С:Розница 8» и систему штрихкодирования, получать отчеты о деятельности магазина стало значительно проще и быстрее. Текущее состояние бизнеса можно определить, сформировав стандартный отчет. Теперь я могу контролировать все процессы непосредственно из дома, что позволяет мне быть уверенным в сохранности своего бизнеса».

Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:05, 09.01.2013 Количество просмотров: 884


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия246
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия51
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия145
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия354
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия387
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия255
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия138
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия225
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия673
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия195
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия292
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия288
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru