|
«1С:Розница 8» и система штрихкодирования – профессиональный подход в решении задач магазина профессиональной косметики «Унция АВ»
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность московского магазина профессиональной косметики для волос «Унция АВ» с помощью решения «1С:Розница 8», системы штрихкодирования и противокражной системы. В результате руководство получило удобную систему для управления бизнесом. Повысилась эффективность работы персонала. Исключена возможность кражи товара недобросовестными покупателями. Магазин профессиональной косметики для волос «Унция АВ» предлагает большой выбор бальзамов, шампуней, разнообразных красок для волос от мировых лидеров индустрии средств по уходу за волосами. Ранее в магазине не использовалось никакого специализированного оборудования и программ. Чтобы идти в ногу со временем, руководство магазина приняло решение об автоматизации деятельности. Специалисты компании «Первый БИТ» предложили ввести систему штрихкодирования, тем самым повысив скорость обслуживания покупателей, точность учета проданной продукции, облегчив приемку товаров и инвентаризацию, а также защитив магазин от недобросовестных покупателей. В ходе проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали рабочие места кассира и управляющего магазином. В качестве учетной системы была выбрана специализированная программа для розничной торговли «1С:Розница», позволяющая под интерфейсом кассира регистрировать продажу товаров на кассе, а под интерфейсом администратора-товароведа вести приемку и инвентаризацию товаров на складе, анализировать отчеты по продажам и т.д. Также было произведено подключение торгового оборудования. Для защиты магазина от воровства на входе была установлена акустомагнитная противокражная система, также установлена система видеонаблюдения, камеры расположены как на улице у входа, так и в торговом зале. В результате руководство получило удобную систему для управления и контроля деятельности торговой точки. В учетной системе отражается информация обо всех текущих операциях, оперативно формируются управленческие отчеты. Благодаря автоматизации рабочего места кассира сокращено время на обслуживание покупателей. Исключены ошибки при вводе информации. Кассир считывает штрихкоды с товаров с помощью лазерного сканера, факт продажи фиксируется в системе «1С:Розница». Сигнал из программы идет в фискальный регистратор, на котором распечатывается информативный чек шириной 80 мм. Таким образом количество ручного труда минимизировано. Усилен контроль за отпуском продукции покупателям. На все товары клеятся компактные акустомагнитные этикетки, которые их легко разместить на баночках с косметическими средствами. При продаже товаров кассир деактивирует этикетки с помощью акустомагнитного контактного коврика. Если покупатель пытается уйти из магазина, не оплатив товар – система срабатывает, издавая звуковой сигнал. Кроме того, специалисты 1С:Первого БИТа настроили удаленный доступ к видеонаблюдению. Теперь руководитель может отслеживать обстановку в магазине с домашнего компьютера или коммуникатора. Фискальный регистратор в ЦТО Первого БИТа в Москве поставлен на учет в налоговую и проходит ежеквартальное обслуживание. Комментарий руководителя магазина профессиональной косметики «Унция АВ»: «После того, как мы стали использовать решение «1С:Розница 8» и систему штрихкодирования, получать отчеты о деятельности магазина стало значительно проще и быстрее. Текущее состояние бизнеса можно определить, сформировав стандартный отчет. Теперь я могу контролировать все процессы непосредственно из дома, что позволяет мне быть уверенным в сохранности своего бизнеса».
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:05, 09.01.2013
Количество просмотров: 839
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|