«СПР-ГРУПП» выбирает отраслевое решение «1С:Бухгалтерия строительной организации 8»
Специалисты киевского филиала «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершили проект по внедрению системы «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в компании «СПР-ГРУПП». Отраслевой программный продукт позволил автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета. Это положительно отразилось на работе компании: повысилась эффективность коммуникаций с партнерами и заказчиками, снизились трудозатраты персонала, улучшился инвестиционный климат предприятия. «СПР-ГРУПП» оказывает в Украине услуги по реконструкции, строительству и эксплуатации очистных сооружений, очистке сточных вод. Основные направления деятельности: разработка проектов и управление проектными и технологическими процессами, строительно-монтажные работы, закупка и логистика, производство. Компания является официальным представителем в Украине технологии «ENVIROTECН». Для повышения эффективности подготовки регламентированной отчетности руководство «СПР-ГРУПП» приняло решение о переходе на систему «1С:Бухгалтерия строительной организации 8». Программа призвана решать основные задачи бухгалтерской службы с учетом строительной специфики. Партнером по внедрению выступила компания «1С:Первый БИТ». Автоматизация деятельности предприятия предоставила «СПР-ГРУПП» широкий спектр возможностей по улучшению бизнеса: • Планирование и анализ капитальных вложений позволяет выбирать наиболее выгодные контракты, что положительно сказывается на инвестиционной привлекательности фирмы. • Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов, учет принятых от субподрядчика работ по объектам позволяет рационально распределять ресурсы. Это значительно снижает издержки. • Отраслевой учет производственных запасов помогает оценить масштабы производства и загрузку производственных мощностей. Это позволяет оптимизировать работу производственного блока. • Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки позволяет отслеживать историю взаиморасчетов и на основании ее анализа выявлять недобросовестных контрагентов. • Внутрихозяйственные расчеты по счету №683 с учетом текущих операций, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам и пр. способствует предотвращению нецелевого использования денежных средств.
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:08, 09.01.2013
Количество просмотров: 753
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.