«СПР-ГРУПП» выбирает отраслевое решение «1С:Бухгалтерия строительной организации 8»
Специалисты киевского филиала «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) успешно завершили проект по внедрению системы «1С:Бухгалтерия строительной организации 8» в компании «СПР-ГРУПП». Отраслевой программный продукт позволил автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета. Это положительно отразилось на работе компании: повысилась эффективность коммуникаций с партнерами и заказчиками, снизились трудозатраты персонала, улучшился инвестиционный климат предприятия. «СПР-ГРУПП» оказывает в Украине услуги по реконструкции, строительству и эксплуатации очистных сооружений, очистке сточных вод. Основные направления деятельности: разработка проектов и управление проектными и технологическими процессами, строительно-монтажные работы, закупка и логистика, производство. Компания является официальным представителем в Украине технологии «ENVIROTECН». Для повышения эффективности подготовки регламентированной отчетности руководство «СПР-ГРУПП» приняло решение о переходе на систему «1С:Бухгалтерия строительной организации 8». Программа призвана решать основные задачи бухгалтерской службы с учетом строительной специфики. Партнером по внедрению выступила компания «1С:Первый БИТ». Автоматизация деятельности предприятия предоставила «СПР-ГРУПП» широкий спектр возможностей по улучшению бизнеса: • Планирование и анализ капитальных вложений позволяет выбирать наиболее выгодные контракты, что положительно сказывается на инвестиционной привлекательности фирмы. • Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов, учет принятых от субподрядчика работ по объектам позволяет рационально распределять ресурсы. Это значительно снижает издержки. • Отраслевой учет производственных запасов помогает оценить масштабы производства и загрузку производственных мощностей. Это позволяет оптимизировать работу производственного блока. • Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки позволяет отслеживать историю взаиморасчетов и на основании ее анализа выявлять недобросовестных контрагентов. • Внутрихозяйственные расчеты по счету №683 с учетом текущих операций, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам и пр. способствует предотвращению нецелевого использования денежных средств.
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 07:08, 09.01.2013
Количество просмотров: 731
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»